Давайте разберемся. (Часть 2)
Продолжаем разговор об ошибках в видео маркетинге. Ошибка третья. Растягивание по времени. Помните правило 15 секунд! В первые 15 секунд Вы должны успеть завоевать внимание Вашего потенциального клиента. Видео, растянутое на 10-15 минут никому не интересно. Ошибка четвертая. Видео не цепляет. Покажите свой ролик друзьям и спросите у них – Вызвал ли этот сюжет у них хоть какие-то эмоции в сторону приобретения Вашего продукта или услуги? Помните, что чувства сильнее разума. Людям свойственно сопереживать. Если Ваше видео не рассказало интересную историю, не создало привлекательную для потенциального клиента картинку, сами понимаете, успех не с Вами. Помните принцип «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Используйте этот принцип при создании Вашего видео. А иначе Вы просто растеряете свою целевую аудиторию. Ошибка пятая. Нет плана продвижения Вашего видео ролика. Для каждой идеи должна быть составлена раскадровка, где четко определено, что должно быть снято, где это должно быть снято, с кем это должно быть снято и когда это должно быть снято. Когда всё готово и видео лежит горяченьким у Вас на рабочем столе, пора заняться выполнением маркетинга. Вы должны решить, каким образом видео попадет к Вашим зрителям, к Вашей целевой аудитории. Продумайте, кто может просматривать это видео, кто может его публиковать, а кто не может этого делать. Чем и как будет измеряться эффективность этого видео ролика? Ошибка шестая. Видео не поддерживает ваш бренд. Вот описание того, что называется брэндом, которое я нашла в словарях на Яндексе:
«БРЕНД — товарный символ, компания, обширно знакомое имя фирмы или продукта, сервиса, позитивно влияющее на репутацию фирмы и служащее залогом прогнозируемого свойства продукта (предложения)».
Так вот, Ваше видео должно подчеркивать и дополнять смысл Вашего сообщения. Оно должно влиять на мнение Ваших потенциальных клиентов. Больше видео уроков найдете на моем блоге "Бесплатные видео уроки для начинающих". С Вами была Татьяна Игонова. http://e-quilibrium.ru/biznes-v-seti/biznes-blog/8370-video-marketing-ne-rabotaet-davayte-razberemsya-chast-2.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев