Давайте разберемся.
Бюджет на создание корпоративного видео проекта зашкаливает, а движения вперед не наблюдается? В чем же дело? Создание любого видео, не говоря уже о корпоративном видео, должно быть тщательно спланировано. А иначе лучше и не браться за эту работу, потому что всё равно потерпите неудачу. Многие компании, которые развивают свой бизнес, используя видео маркетинг, допускают одни и те же ошибки. Я объединила их и представляю Вашему вниманию. Ошибка первая. Цели поставлены расплывчато. Вот Вам упражнение для проверки способности правильно определить цель видео: Коротко и сжато заполните все пустые места, обозначенные скобочками. Если Вы сможете заполнить первые три скобочки, Ваше видео обязательно будет успешным. Заполнив последнюю скобочку, Вы приобретаете гарантию того, что обязательно узнаете, каких результатов Вы достигли. Итак, поехали? "Это видео поможет __(Вашей целевой аудитории)__ понять, что наше предложение или услуга решает __(...... проблему.....)__ и приносит __(такую-то)__ прибыль. Мы можем измерить успешность этого видео с помощью __( таких-то)__ механизмов. Тренируйтесь столько, сколько нужно для получения качественного результата.
Ошибка вторая. Расплывчатое сообщение. Вы определили свою целевую аудиторию, поставили конкретные цели и задачи, знаете преимущества своего продукта или услуги. Хорошо. Но! В общении с клиентами многие допускают вот такие ошибки: Видео ролик подробнейшим образом рассказывает о Вашей замечательной компании. Кому это интересно? Только работникам самой компании. А всем остальным интересно, как Ваша компания может помочь им в решении их конкретных задач или проблем. Если описание Вашего продукта настолько общее, что его можно применить к любой сфере бизнеса, Вы не получите желаемого отклика. Нужна конкретизация. Конкретная целевая аудитория и убедительная информация, учитывающая потребности данной группы. Не используйте специальную лексику. Ведь Ваш профессиональный язык мало кто понимает. А слишком большое количество заумных слов, как правило, отпугивает, но не притягивает. Чем проще, чем понятнее, тем лучше. Никому не нравится считать себя необразованным и дремучим. На этом не прощаюсь. Остальные советы – в следующих статьях.С Вами была Татьяна Игонова, автор блога "Бесплатные видео уроки для начинающих".
http://e-quilibrium.ru/biznes-v-seti/biznes-blog/8367-video-marketing-ne-rabotaet-davayte-razberemsya.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев