Мнение эксперта.
Руководитель проекта по развитию бетонных дорог ЦЕМРОСа Олег Агарышев рассказал, почему в России медленно приживаются новые, но проверенные технологии дорожного строительства. По мнению эксперта, дело в инертности и отсутствии необходимой техники.
Например, технология холодной регенерации позволяет сэкономить на ремонте до 40% ресурсов и увеличить срок службы основания дороги до 30 лет.
Суть инновации состоит в возведении дорожного основания из переработанного дорожного покрытия и щебня с добавлением специальной цементной смеси. Активное внедрение технологии тормозит нехватка современной техники и специалистов.
«Принимая дорожно-строительный сезон в 5 месяцев и 22 рабочих дня в месяц, получаем, что одному звену необходимо около 14 000 тонн цементной смеси. Таким образом, в год требуется 143 комплекса специализированных машин. Но сегодня в России имеется не более 120 комплексов. Чтобы технология развивалась, требуется производить отечественные ресайклеры и распределители, а также обучать дорожных специалистов», — рассказал Агарышев, выступая III-й Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих» .
#ЦЕМРОС #цементроссии #цементники #цемент
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев