📍 Корпус ТВ-панели. Не должно быть царапин, сколов и прочих дефектов. Если товар поврежден и на его работу это не влияет, то администрация магазина может позволить себе реализовать такой товар по сниженной цене, предварительно предупредив покупателя и прописав нюансы в гарантийном талоне.
📍 Защитную пленку. Исключение составляют телевизоры с витрины, но об этом клиент должен знать.
📍 Полное наличие комплектующих телевизора (пульт, шнуры и др.). Наличие нужно сверить с инструкцией к устройству.
📍 Качество работы панели телевизора.
📍 Упаковку. Коробка без следов влаги, повреждений и ударов (об этом скажут поломанные углы).
📍 Разъемы. Для тщательного осмотра на предмет поломок и царапин нужно использовать портативный фонарик.
📍 Качество звука. Нужно обратить внимание на чистоту воспроизведения и громкость.
📍 Протестировать Wi-Fi при его наличии.
⚠ По действующему законодательству покупатель может вернуть товар в течение 2 недель с момента приобретения. Но есть много нюансов, которые нужно соблюдать, чтобы процесс возврата состоялся. Испорченная упаковка или наличие визуальных дефектов могут послужить поводом для отказа и дальнейшим разбирательством в судебных инстанциях. http://cdek.market
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев