Официальная дата прекращения существования Советского Союза 26 декабря 1991 года – день принятия Верховным Советом декларации номер 142-Н, в которой подтверждался распад СССР как государства и субъекта международного права. Но это лишь верхушка айсберга, так сказать поверхностный взгляд на вещи. И хотя Советский Союз уменьшился до размеров Российской Федерации, он продолжал существовать в её пределах: законы остались прежними, как и большая часть бюрократии. Несмотря на то, что после августовского путча 1991 года компартия была запрещена, остальная часть государственного аппарата функционировала дальше.
Для Ельцина и его приспешников эта ситуация стала весьма затруднительной. Распустив КГБ и КПСС, либералы столкнулись с еще несколькими «проблемами», а именно: Верховным Советом Российской Федерации, а также парламентом Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, который избирался на съезде народных депутатов Российской Федерации. Вкратце Верховный Совет позиционировал себя как «российский парламент» (что не совсем верно), а в список его задач входило не дать Ельцину осуществлять свои реформы (то есть помешать новому президенту полностью разрушить страну). Можно сказать, что «новая» Россия и «старый» Союз сражались за будущее государства. Как и ожидалось, Верховный Совет хотел парламентарной демократии, в то время как Ельцин и его либеральные приспешники – президентской. Две стороны предлагали то, что прежде большинство россиян не могли представить:
-Как президент, Ельцин представлял Россию на международной арене. Себя позиционировал как демократа и антикоммуниста (хотя до этого был высокопоставленным членом КПСС и членом Политбюро). Ельцин также был любимцем запада и обещал интегрировать Россию в западный мир.
-Верховный Совет, возглавляемый Русланом Хасбулатовым при поддержке вице-президента России Александра Руцкого, стал оплотом для тех, кто верил, что распад СССР был преступлением против народа. Основная часть Верховного Совета состояла в основном из коммунистов и социалистов, а также тех, кто был настроен против капиталистического строя. Верховный Совет также поддерживало большинство националистических движений.
Все мы знаем, что произошло дальше: Ельцин буквально утопил оппозицию в «кровавой бане», причем в реальности дела обстояли намного хуже, чем это показывали в западных и российских СМИ. Один полковник из отряда «Вымпел» рассказал, что по оценкам КГБ число убитых в пределах Московской области достигало трёх тысяч. По словам одного из очевидцев прямо под его окнами завязалась продолжительная автоматная перестрелка – и это спустя пять дней после роспуска Верховного Совета. Когда начальство приказало полковнику из «Вымпела» готовиться к штурму Белого дома, он отказался. Так поступали многие: как и в 1991 году и десантники и спецназ отказались стрелять по своим людям. В то время как «демократические» силы не проявляли подобного сочувствия.
К 1993 году подавляющее большинство россиян (в том числе и изгнанных эмигрантов) уже были сыты по горло происходящим в стране. Все были в ожидании, когда появится еще одна – третья сила на политической арене государства.
Демократический кошмар (1993-1999)
После разгрома оппозиции бандитами Ельцина в России наступил тихий ужас: к власти пришла мафия, а природные ресурсы были разграблены олигархами (в основном еврейского происхождения). Приватизация породила новый класс мультимиллионеров, а десятки миллионов людей едва могли сводить концы с концами. Волна преступности захлестнула почти каждый город, инфраструктура государства рухнула и многие области начали активно планировать своё отделение от Российской Федерации. Чечне было разрешено выйти из состава России после кровопролитной войны. На протяжении этих поистине адских лет западные элиты оказывали полную поддержку Ельцину и его олигархам. Единственным исключением было спонсирование чеченских боевиков. В конце концов случилось то, что должно было случится: в 1998 году страна объявила дефолт. Без всяких сомнений в 1999 году Россия была всего в двух шагах от полного коллапса.
Что либералы оставили после себя
Уничтожив оппозицию в 1993 году, либералы получили абсолютную свободу действий. Им представилась возможность создать новую конституцию, которая бы идеально соответствовала их целям. Большинство полномочий теперь переходило к президенту. Более того, была отменена должность вице-президента, т.к. либералы не хотели, чтоб кто-нибудь вроде Руцкого опять мешал их планам.
И тем не менее в 1996 году они умудрились чуть не проиграть выборы на пост президента. Кандидат от коммунистов Геннадий Зюганов получил большинство голосов уже в первом туре, поэтому либералам оставалось сделать две вещи: фальсифицировать результаты и заключить союз с генералом Александром Лебедем. После таких «манёвров» они заявили о победе во втором туре. И опять запад оказал Ельцину поддержку. А почему бы и нет? Почему бы не поддержать его вновь после кровавой расправы над оппозицией?
Ельцин же большую часть пребывания на посту президента провёл в диком запое и вскоре понял, что так долго протянуть не удастся. Либеральный лагерь запаниковал, в результате совершив огромную ошибку, позволив малоизвестному и неприметному политику из Санкт-Петербурга, который по их мнению не обладал сильными качествами, встать на место Ельцина. Этим человеком был Владимир Путин.
Но заступив на пост президента, он начал действовать с молниеносной скоростью. Лично принимая участие в событиях второй чеченской войны, Путин сразу всех удивил. В отличие от своего предшественника, новый президент дал своим военачальникам карт-бланш. Путин удивил всех еще раз, когда заключил поистине историческое соглашение с Ахмадом-хаджи Кадыровым (хотя он был одним из лидеров боевиков), привнеся таким образом мир в чеченский регион.
Путин стремительно набирал популярность, что определенно сыграло ему на руку.
Воспользовавшись слабыми местами в написанной либералами конституции, он принял ряд очень важных реформ и таким образом лишил власти крупнейших олигархов (Березовского, Ходорковского, Фридмана, Гусинского и т.д.). Путин также принял много законов, которые были направлены на укрепление вертикали власти (Федеральный центр получил непосредственный контроль над местными самоуправлениями). В следствие чего большинство местных мафий было ликвидировано, а различные сепаратистские движения были сразу же прекращены. И наконец Путин использовал административный ресурс, чтобы создать партию «Единая Россия» и обеспечить ей поддержку со стороны государства. Ирония в том, что Путину никогда бы не удалось воплотить свои планы, если бы не та самая конституция, согласно которой президент наделялся огромными полномочиями. Либералы продали ему верёвку, на которой Путин их и повесил.
Запад конечно же осознал всё происходящее, но было уже поздно.
Кто действительно поставил Путина к власти?
Это вопрос на миллион, если не больше! Чисто формально ответ прост: Ельцин. И всё же кому-то со стороны удалось блестяще переиграть либералов.
Если просоветские силы были уничтожены еще в 1993, кто мог это сделать?
Союз двух сил:
-первой был ПГУ КГБ СССР (структурное подразделение внешней разведки КГБ). Без всякого сомнения это было наиболее элитное, а также наиболее автономное подразделение Комитета госбезопасности. В его распоряжении находились даже свои собственные штаб-квартиры на юге Москвы. Кроме всего прочего деятельность ПГУ была очень тесно связана с финансовой активностью как в СССР, так и за рубежом.
-вторая сила была сформирована молодым поколением политиков из ключевых министерств бывшего Советского Союза, которые занимались финансовыми и промышленными вопросами, а также ненавидели ельцинских олигархов. В отличие от своих либеральных «коллег», они не хотели просто разграбить все ресурсы РФ, а потом уйти «на пенсию» в США или Израиль. Они ставили перед собой цель создать мощную рыночную экономику, которая была бы интегрирована в международную финансовую систему.
Первая группа в дальнейшем будет называться «сторонники евразийского суверенитета», а вторая – «атлантические интеграционисты». Или же «люди Путина» и «люди Медведева».
Конечно же особого внимания заслуживает третья сила, которая оказывала наибольшую поддержку тандему Путин-Медведев, — российский народ.
Гениальная формула
Создание вышеупомянутого тандема было поистине блестящим планом: программа Путина создавалась таким образом, чтобы привлечь внимание национально-ориентированной части населения, а Медведева – либеральной. Путин получил бы поддержку силовых структур (оборона, нацбезопасность, разведка), в то время как Медведев получил бы поддержку со стороны бизнес-сообщества. Путин бы наводил порядок в местных органах самоуправления, а Медведев делал бы всё, чтобы решение финансовых вопросов с ЕС и США проходило как можно глаже.
Но как обстоят дела с оппозицией сегодня? Компартия пытается угодить тем, кто ностальгирует по Советскому Союзу, либерально-демократический лагерь – национально-ориентированной части населения, а «Справедливая Россия» просто-напросто отбирает голоса избирателей у первых двух. Другими словами Путин и Медведев устранили всевозможную серьезную оппозицию.
Что тем временем происходит в США
В отличие от исчезнувшего с карты Советского Союза, Америка выиграла Холодную войну (хотя фактически это не совсем верно) и, став безоговорочной супердержавой, почти сразу же развязала серию войн, чтобы окончательно утвердить своё превосходство над остальными странами. События 11 сентября, которые глубоко изменили характер американского общества, дали еще больший толчок внешней агрессии.
Во время правления Рейгана одна политическая сила, члены которой позже будут известны как «неоконсерваторы», решила заполучить контроль над республиканской партией, в том числе её организациями, а также аналитическими центрами. Хотя в прошлом бывшие троцкисты были склонны поддерживать левоцентристски настроенную демократическую партию, новые республиканцы под эгидой Рейгана сделали неоконсерваторам несколько весьма заманчивых предложений:
-Деньги. Рейган был абсолютным сторонником большого бизнеса и корпоративного мира. Его идея «правительство — это проблема» отлично вписывалась в исторически сложившуюся близкую связь между неоконсерваторами и мафией, а также крупными банкирами. Для них дерегулирование означало свободу действий, что-то, что сделало бы их чрезмерно богатыми.
-Насилие. Кроме всего прочего с должностью президента Рейган получил контроль над американским военно-промышленным комплексом, что давало право вторгаться в любую другую страну. Такого рода «увлечение» идеально соответствовало идеологии неоконсерваторов.
-Незаконность. Рейгану было всё равно какой закон нарушить — международный или государственный. Конечно же, до тех пор, пока он был выгоден США или республиканцам, за его соблюдением продолжали следить.
-Высокомерие. При Рейгане чувство патриотизма как и имперского высокомерия достигло новых высот. Америка считала себя не только «лидером свободного мира», ставшей на защиту против «империи зла», но и уникальной, обладающей превосходством перед всем человечеством, страной (прям как в рекламе Форда 1980-х годов: «Мы номер один!»).
-Систематический обман. Во время правления Рейгана ложь превратилась из нечасто используемого политического приема в ключевую форму общения с народом: правительство могло сделать какое-нибудь заявление и буквально через минуту его опровергнуть. Рейган мог давать обещания, которые был не в состоянии выполнить; торжественно заверить в чем-то, а затем нарушить клятву (Ирангейтский скандал). И если кто-нибудь предъявлял доказательства, то всё, что нужно было сделать Рейгану — это сказать: «Эм, ну я такого не припомню».
-Мессианство. Мало того, что президент получил огромную поддержку со стороны различных безумных по своей идеологии религиозных конфессий США (в том числе и Библейского пояса), он еще и способствовал развитию странных мессианских движений, в которых преобладала примесь ксенофобии, граничащей с расизмом и нарциссическим увлечением чем-нибудь патриотическим, неважно каким-бы глупым это ни было.
Деньги+насилие+незаконность+невежество+обман+мессианство дают в итоге что? Уж не слишком ли это идеальная формула для описания сионизма и политики Израиля?
Правительство Рейгана было своего рода идеальной чашкой Петри, где сионистская бактерия могла разрастаться как ей вздумается.
США прошли через двадцатилетний процесс «сионизации», пик которой пришелся на 11 сентября 2001 года, когда сторонники проекта «Новый американский век» использовали свой доступ к центрам власти в США, Израиле и Саудовской Аравии, чтобы создать нового воображаемого врага — исламский фашизм. Целью этого было оправдать международные войны против «терроризма» и безоговорочную поддержку Израиля.
После такого развития событий были и проигравшие — так называемый «лагерь англо-американских сил», который практически потерял контроль над большей частью своей внутренней политической сферы деятельности и полный контроль над внешней. Впервые новый курс во внешней политике начал складываться под руководством людей, которые следовали идеологии «Израиль в первую очередь». На некоторое время англо-американским силам удалось перехватить инициативу после избрания Джорджа Буша старшего на пост президента, но с приходом к власти Билла Клинтона всё вернулось на прежние места. Апогей власти «сиоконсерваторов» пришелся на президентство Джорджа Буша младшего, начавшего массовую очистку ключевых постов в правительстве (особенно в пентагоне и ЦРУ) от англо-американских сил. Как и следовало ожидать, люди, которых Буш старший назвал «психами в подвале», относительно быстро перевернули страну с ног на голову : явная международная симпатия после 11 сентября превратилась в волну упрёков и ненависти, а сама Америка, между тем, столкнулась с кризисом банковской системы такого масштаба, что была в двух шагах от введения военного положения.
Барак Обама — «надежда, в которую можно верить»
Избрание Барака Обамы президентом США было поистине важным историческим событием. И не только потому, что большинство белого населения проголосовали за чернокожего на пост главы государства (это было крайним проявлением отчаяния и веры в перемены), а и потому, что после одной из самых масштабных PR-компаний большинство американцев действительно поверили, что новый президент станет началом некоторых значительных изменений. Разочарование было столь же большим, как и число отдавших голос за Обаму. История запомнит его не только как худшего президента в истории, но и как последний шанс реформации системы.
Однако есть и «достижения», которыми Обама может похвастаться: за время его правления большинство неоконсерваторов были смещены с ключевых должностей, сильно изменился курс внешней политики. Безусловно неоконсерваторы все еще крепко удерживают свои позиции в Конгрессе и американских СМИ, но исполнительная власть, по крайней мере в настоящее время, находится под контролем англоориентированных сил (следует понимать, что это в данном случае всё относительно: Дик Чейни был и не евреем, и не сионистом, ровно как Генри Киссинджера можно было с трудом причислить к «лагерю англичан»). Несмотря на тот факт, что у Беньямин Нетаньяху получил поддержку большую, чем любой другой президент США, воздушный удар по Ирану, который он так хотел нанести, всё равно не состоялся. Ко всему прочему на место Хиллари и Петреуса были назначены Хейгел и Керри. Вряд ли это воплощение тех «надежд, в которые мы можем верить», но покрайней мере это доказывает, что сионисты больше не контролируют Белый Дом.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1