DATA CALL - это 500 операторских мест, свыше 20000 звонков в день. Контакт-центр обеспечивает возможность экономичной и эффективной обработки телефонных обращений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на территории Украины и России.
Работу с нашим первым клиентом мы начали в 2012 году, и продолжаем успешно сотрудничать до сих пор. Первыми услугами, с которыми мы вышли на рынок, было обслуживание входящей линии.
Работая над проектами наших партнеров, мы знаем, что добиться значительных результатов в повышении уровня предоставляемых услуг и роста уровня продаж можно путем использования самых современных технологий.
Наша главная цель — качественные результаты, а не сам процесс работы. Эта идея заложена во всем — в нашем бренде, в ценностях компании, в стиле работы наших сотрудников.
Мы работаем с бизнес-процессами любой степени сложности и делаем все для того, чтоб клиенты, позвонив в Вашу компанию, получили максимум информации, удовольствия и пользы от общения с нашими сотрудниками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев