Причем без использования при этом графических приемов.
Банк России и ФАС опубликовали информационное письмо о том, как корректно раскрывать ставки по вкладам в дистанционных каналах — например, в приложении или на сайте банка.
Использование графических приемов (явных различий в фоне, цвете и размере шрифта) и акцентирование внимания на более привлекательных для потребителя показателях — например, «доходность», «эффективная ставка», может ввести человека в заблуждение относительно условий вклада.
• Банкам следует исключить визуальные приемы при размещении информации о вкладах в дистанционных каналах, а также воздержаться от автоматического проставления отметок за потребителя.
• Если банк использует одинаковое название для нескольких видов вкладов, минимальная гарантированная ставка должна быть рассчитана для каждого из них в отдельности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев