Например, вы знали, что у нас теперь есть целый факультет для дистанционного освоения интернет-профессий?!
Из дайджеста:
Профильные направления нового факультета интернет-профессий — веб-разработка, digital-маркетинг, дизайн, программирование и управление проектами.
Высшее образование можно получить по программам бакалавриата (4,5 года) и магистратуры (2,5 года). Учёба на каждом из этих направлений проходит в дистанционном режиме. Также есть программа для получения второго высшего образования, рассчитанная на 3,5 года.
В обучении использован комплексный подход: лекции и уроки проходят в видеоформате, а для закрепления знаний выполняются домашние задания, которые проверяются преподавателями и кураторами направлений. Кроме того, предусмотрена поддержка студентов тьюторами, которые всегда на связи в онлайн-режиме.
Основной упор делается на отработку профессиональных навыков и практическую подготовку специалистов. Например, будущий веб-дизайнер получает задание по созданию лендинга, а интернет-маркетолог разрабатывает стратегию продвижения продукта.
Закрепление знаний на практике начинается с первого курса благодаря стажировкам, которые Университет обеспечивает своим студентам с помощью партнёрских программ с крупнейшими компаниями страны. Таким образом, по завершении обучения у выпускника уже имеется профессиональное портфолио и опыт работы по выбранной специальности.
«Интернет-профессии сейчас особенно востребованы рынком, однако для того, чтобы рассчитывать на развитие карьеры, нужно иметь высшее профильное образование, — пояснил директор факультета интернет-профессий Университета «Синергия» Владислав Страбыкин. — Специалисты после коротких онлайн-курсов подходят не для всех задач бизнеса».
Он также добавил, что студенты факультета интернет-профессий не только полностью осваивают узкую специализацию, но и получают необходимые общие знания и навыки в выбранном направлении. Это позволяет быть более мобильным и работать в смежных специальностях. К примеру, на направлении digital-маркетинга получают навыки SMM-специалиста, контент-менеджера, таргетолога и др.
Владислав Страбыкин отметил, что из-за пандемии на рынке ощутимо вырос запрос на digital-специалистов, однако в «Синергии» профессии, актуальные для настоящих и будущих потребностей рынка труда, преподаются уже давно. В Университете есть факультеты интернет-маркетинга, дизайна, институт информационных технологий, но в формате очного и очно-заочного обучения. Сегодняшняя ситуация подчеркнула потребность системы высшего образовании в дистанционном преподавании.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев