Современный качественный автомобиль для каждого
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.
В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.
ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.
Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.
В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.
ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».
В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.
Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей. http://tagaz.ru/plant/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 22
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России.
Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.
В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent.
А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране.
В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C. ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие про
...ЕщёВ 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent.
А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране.
В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C. ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта.
В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта.
Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.
Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка.
На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов.
Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами.
Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.
В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование
...ЕщёМашинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка.
На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов.
Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами.
Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.
В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.
ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».
В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town.
На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой.
В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.
Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе.
Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд вы
...ЕщёВ настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town.
На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой.
В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.
Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе.
Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.
Источник:
http://tagaz.ru/plant/Уникальная вертикаль.
Современное оснащение и производственные мощности ТагАЗа позволяют производить на основном конвейере одновременно до шести различных моделей автомобилей общим объемом 180 тыс. единиц в год.
Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия.
ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.
На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали — на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами.
Жизнь будущего автомобиля начинается на первом уровне, где размещена полуавтоматическая сварочная линия немецкой компании Kuka. Для контроля геометрии готового кузова используется трехмерный измерительный комплекс японской фирмы Tokyo Boeki Techno-System. Проверка проходит по 970 параметрам.
Следующий этап — окраска. Под нее отведено два подземных уровня (заглубление около 15 метров). На ТагАЗе задействована окрасочная линия немецкой фирмы Dürr — законодателя технологий промышленной окраски в автомобильном производстве.
В соответствии с исходной технологией, нанесение грунтов и лакокрасочного покрытия происходит в шесть слоев. Специально для российских условий все кузова выпускаемых на ТагАЗе автомобилей проходят дополнительную антикоррозионную обработку.
Главный сборочный конвейер завода расположен на втором уровне. Здесь на окрашенный кузов монтируют двигатель, коробку передач, мосты и прочие агрегаты — автомобиль обретает свой окончательный облик. По заводской программе каждый автомобиль в процессе сборки проходит около 600 технологических этапов.
После окончания сборки автомобиль поступает на участок доводки, диагностики и программирования электронной системы управления двигателем.
Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличия постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.
Источник:
http://tagaz.ru/plant/factory/В настоящее время, ООО "ТагАЗ" осуществляет производство и продажи легковой и коммерческой техники под брендами: "Tagaz","Vortex", "Hyundai", "BYD".
Внедорожники TAGAZ в списке правительства
Руководство предприятия согласовало с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации программу локализации автокомпонентов, что сняло последние преграды по включению автомобилей таганрогского производства в правительственную программу. Производство по всем моделям организовано на заводе по полному циклу, включающему сборку и окраску кузовов, и, при расширении ценового диапазона до 600 тыс. рублей, ТагАЗ имеет возможность продавать большинство своих моделей по льготной программе правительства.
В список вошли 6 моделей таганрогского производства. Кроме внедорожников TAGAZ TAGER и TAGAZ ROAD Partner это седаны Hyundai Accent и Hyundai Sonata и две новинки модельного ряда предприятия: малотоннажный грузовик TAGAZ Master и седан класса С TAGAZ VEGA (известные ранее как LC100 и C100 соответственно).
Снижен размер первоначального взноса по кредиту с 30% до 15%. Льготное кредитование теперь предусмотрено не только на легковые автомобили, но и на легкий коммерческий транспорт (полной массой до 3,5 тонн). Размер субсидируемой ставки по кредиту прежний - государство оплачивает две трети ставки рефинансирования ЦБ, которая сейчас составляет 11%. Срок кредита также не изменился - ссуда выдается максимум на три года.
Все это в итоге выгодно, прежде всего, конечному потребителю, который может приобрести надежные и качественные автомобили на более выгодных условиях.
Подробно об этом:
http://www.4x4.tagaz.ru/news/15/
http://www.4x4.tagaz.ru/TAGAZ AQUILA
Привлекательный дизайн AQUILA является весьма необычным для данного класса.
Спортивный облик AQUILA никого не оставит равнодушным. Индивидуальность прослеживается в каждой детали этой модели – спортивные кресла, компоновка салона, большие колеса на литых дисках, яркие варианты окраски, необычная оптика и стильные линии кузова, надежный силовой агрегат и хорошая комплектация.
Подробно:
http://tagaz.ru/cars/AQUILA/А вы откуда информацию подчерпнули? Вы там работаете? Или из "обиженных"?
Там проблемы, как и на любом предприятии...Скажите лучше у кого их нет? Недоброжилатели всегда найдутся...Сбербанк вон своими претензиями пытается душить...В "чужое" инвестируют, местных душат...
Вот по этой ссылке можно посмотреть официальную информацию, что выпускает ТагАЗ:
http://autoeng.ru/archives/category/opisanie-modelej/tagaz-opisanie-modelejА автомобильTagaz Aquila - это собственная разработка. Подобных автомобилей отечественный автопром не разрабатывал ещё.
TAGAZ AQUILA
Привлекательный дизайн AQUILA является весьма необычным для данного класса.
Спортивный облик AQUILA никого не оставит равнодушным. Индивидуальность прослеживается в каждой детали этой модели – спортивные кресла, компоновка салона, большие колеса на литых дисках, яркие варианты окраски, необычная оптика и стильные линии кузова, надежный силовой агрегат и хорошая комплектация.
Подробно:
http://tagaz.ru/cars/AQUILA/