#техпроблемы
Обратитесь в Службу поддержки ( support@vonstierlitz.com ), сообщив нам максимум информации о себе и вашем профиле в игре:наличие или отсутствие любых покупок в игру (если покупки были, то присланный вами код из вашего чека поможет нам быстро восстановить ваш доступ); имя игрока (никнейм), уровень в игре, дата регистрации (даже примерная), последний заход в игру, примерный баланс валют;устройство, на котором вы преимущественно играли; Ваше географическое расположение.
Всё это поможет нам не только найти ваш игровой профиль, но и проверить тот факт, что обратившийся для восстановления доступа действительно имеет отношение к нему.
#ЧАВО - всё, что вам нужно знать о "Котах" #FAQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3