От Quick Response (по-английски «быстрая реакция», «быстрый отклик») были разработаны в 1994 году японской компанией Denso-Wave. В самой Японии QR-код получил широкое распространение ещё в начале 2000-х годов: его стали размещать в рекламе, на упаковке товаров, в буклетах, использовали в играх, в справочниках. С широким распространением достаточно мощ¬ных мобильных телефонов, оснащенных встроенными камерами, QR-коды получили распространение по всему миру.
Основное достоинство QR-кода — это лёгкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике.
Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код:
• цифры — 7089;
• цифры и буквы (латиница) — 4296;
• двоичный код — 2953 байт (следовательно, около 2953 букв кириллицы в кодировке windows-1251 или около 1450 букв кириллицы в utf-8);
• иероглифы — 1817.
Хотя термин «QR code» является зарегистрированным товарным знаком «DENSO Corporation», использование кодов не облагается никакими лицензионными отчислениями, а сами они описаны и опубликованы в качестве стандартов ISO.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев