Cartli Call центр - это мультисервисный аутсорсинговый контакт центр. Эффективный сервис для работы в e-commerce. Качество. Цена. Прозрачность.Гибкость и масштабирование. Услуги: виртуальный офис, аутсорсинг звонков, горячая линия, аутстаффинг персонала,...
IVR
система – услуга, дающая возможность проводить исходящие сервисы без помощи
профессиональных операторов. Другими словами, IVR система проводит автоматический обзвон по клиентской
базе.
Как она помогает экономить?
Где используется?
Какие преимущества внедрения?
Особенно анкетирование по телефону с помощью голосового меню IVR, подходит для интернет-магазинов, консалтинговых компаний, банковских и страховых учреждений.
Сегодня мы расскажем про преимущества использования IP АТС.Рассмотрим основные вопросы:Как правильно выбрать мини АТС что бы экономить?Кому же нужно использовать мини АТС?Что необходимо для подключения виртуальной IP телефонии?Как же подобрать оборудование?http://cartli.ru/article/386-kak-pravilno-vybrat-mini-ats.html