Задумка с выпуском яркой оригинальной спортивной модели, унифицированной с популярным хэтчбеком была весьма заманчивой. Созданное по такому рецепту на агрегатах «триста восьмого» купе Peugeot RCZ с «пузырчатой» крышей в духе машин от ателье Zagato поначалу, кажется, даже имело определенный успех. Однако интерес к автомобилю, оказавшемуся довольно дорогим, стал стремительно падать. Рестайлинг 2012 года ситуации не исправил. Поэтому боссы компании решили отказаться от фееричной двухдверки, завершив ее производство спустя 6 лет после начала. За это время было выпущено менее 70 тысяч таких машин.
Идея создания компактного, недорогого авто, которое станет входным билетом в клуб владельцев престижной марки, оказалась дорогой в никуда для многих крутых брендов. Таких, как Alfa Romeo. Построенному на одной платформе с Fiat Grande Punto и Opel Corsa D экстравагантному хэтчу MiTo (от первых букв Milano и Torino), итальянцы прочили славное будущее. Однако фирменный дизайн и множество крутых спецверсий, включая «заряженную» Quadrifoglio Verde, не дали желаемого результата. После выпуска почти 300 тысяч MiTo за 11 лет производство хэтча было свернуто без какого-либо преемника.
Нет комментариев