А). .. немог накопить денег на новый аккумулятор.. Б) ездил с работающим стартером. . В ) стеснялся попросить талкнуть... ... и че это настоящий мужик...
Сергей в жизни бывают разные ситуации например аккумулятор разрядился или в пути стартер отказал, а даже зимой в 20 градусный мороз чтобы провернуть коленвал кривой стартер выручал не раз.
При всем уважение к вам понемаю... с детства за рулем... и работаю на сто давно. . Бог миловал... всегда было стыдно крутить и в мароз...и вобще... в мороз масло надо было хорошее на зиму заливать.. или край бросить и на общественном транспорте .. чем крутить...
Согласен... только у ее симптомы за ранее проявляются... и надо тогда в гараже... смотреть и ремонтировать но не на людях... крутить как лох... край буксир и в ремзону... а так если проблема не в акамуле...или стартере.... крутить как дурак до посинения народ смешить... толку то
Когда в продаже было одно масло АС-8 , много в мороз накрутите ? Пролить горячей водой , прокрутить кривым и может заведётся . Это сейчас и масла, и антифриз, и аккумуляторы хорошие , в моё время этого ни фига не было а с тем что было в мороз без прогрева и прокрутки трудно было завести.
Точняк. . ....у меня этой хери некогда небыло...и в машине не возил .... ..... .в морозы раньше были теплые боксы и гаражи.... общественный транспорт итд край... полюбому крутить раком. ... не катит... да и вобще на фото где отжатое ведро ) снега не видно..
Была Волга как то накрылся стартер денег не было ..всегда с кривого заводил как мотоцикл ногой с пол оборота .вот это техника вы жигуль попробуйте так завести да и кривой нужен не только для заводки ..а например для настройки клапонов ..выставления зажигания .натяжки цепи было раз даже из грязи с помощью его вытаскивал ..сразу видно тут люди только по наслыше знают его ..
Задумка с выпуском яркой оригинальной спортивной модели, унифицированной с популярным хэтчбеком была весьма заманчивой. Созданное по такому рецепту на агрегатах «триста восьмого» купе Peugeot RCZ с «пузырчатой» крышей в духе машин от ателье Zagato поначалу, кажется, даже имело определенный успех. Однако интерес к автомобилю, оказавшемуся довольно дорогим, стал стремительно падать. Рестайлинг 2012 года ситуации не исправил. Поэтому боссы компании решили отказаться от фееричной двухдверки, завершив ее производство спустя 6 лет после начала. За это время было выпущено менее 70 тысяч таких машин.
Идея создания компактного, недорогого авто, которое станет входным билетом в клуб владельцев престижной марки, оказалась дорогой в никуда для многих крутых брендов. Таких, как Alfa Romeo. Построенному на одной платформе с Fiat Grande Punto и Opel Corsa D экстравагантному хэтчу MiTo (от первых букв Milano и Torino), итальянцы прочили славное будущее. Однако фирменный дизайн и множество крутых спецверсий, включая «заряженную» Quadrifoglio Verde, не дали желаемого результата. После выпуска почти 300 тысяч MiTo за 11 лет производство хэтча было свернуто без какого-либо преемника.
Комментарии 27