Свежие болты и гайки на элементах, которые в норме никто не снимает, часто говорят о ремонте.
5. Стёкла с разными датами выпуска
На каждом стекле есть маркировка с годом. Если одно значительно отличается — элемент меняли.
Почему важно проверять
Кузовные повреждения могут сказаться на безопасности — нарушенная геометрия ухудшает управляемость, а некачественный ремонт снижает жёсткость кузова при аварии.
Советы при покупке
Осматривайте машину днём и в сухую погоду.
Пользуйтесь толщиномером — разница более 200 мкм может указывать на покраску.
Проверяйте историю по VIN в базах.
При малейших сомнениях — едьте на сервис к независимому эксперту.
Вывод
Не спешите и не доверяйте только словам продавца. Внимательность и проверка помогут избежать покупки проблемного авто, которое будет «тянуть» деньги и нервы.
А теперь вопрос к вам, друзья!
Проверяете ли вы авто перед покупкой толщиномером или только визуально?
Пишите в комментариях — чей-то совет сегодня может сберечь чьи-то деньги завтра!
Читаю комменты и диву даюсь , все эксперты вышей категории!!!!!!!!!!! Жестянщики , маляры , математики... Запомните простую вещь - кто готовит машину на продажу ,вкладываться по самое "не балуйся" не будет. Т.е качественных материалов применять не будет. Результат - машина один хрен будет гнить. Геометрию простым взглядом не увидишь . Если конечно заднее колесо торчит на вылете ,чем переднее. Так ,что без подъемника , развала/ схождения , "скушанной резины" практически геометрию не определишь. Зазоры - так сейчас с конвейера с разными идут. ( это про наш автопром). Вот "сварка" в необычном месте должна насторожить. Обычно все косяки прячутся за обшивкой салона... Все подержанные тачки в продаже через салон идут битые или "убитые". Добрые расходятся по "своим" не доходя до продажи. Историю по VIN тоже правдоподобную не всегда найдете. До сих пор базы между страховыми не объединены . Я не эксперт , это просто жизненный опыт с удачами и не...ЕщёЧитаю комменты и диву даюсь , все эксперты вышей категории!!!!!!!!!!! Жестянщики , маляры , математики... Запомните простую вещь - кто готовит машину на продажу ,вкладываться по самое "не балуйся" не будет. Т.е качественных материалов применять не будет. Результат - машина один хрен будет гнить. Геометрию простым взглядом не увидишь . Если конечно заднее колесо торчит на вылете ,чем переднее. Так ,что без подъемника , развала/ схождения , "скушанной резины" практически геометрию не определишь. Зазоры - так сейчас с конвейера с разными идут. ( это про наш автопром). Вот "сварка" в необычном месте должна насторожить. Обычно все косяки прячутся за обшивкой салона... Все подержанные тачки в продаже через салон идут битые или "убитые". Добрые расходятся по "своим" не доходя до продажи. Историю по VIN тоже правдоподобную не всегда найдете. До сих пор базы между страховыми не объединены . Я не эксперт , это просто жизненный опыт с удачами и не удачами. В интернете много видосов про перекупов битых машин , которые после косметической реставрации выставляют на продажу.
Правы, но ещё какую из салона? Возьмёшь Ниву - легенду, то прямо с салона занимайся обработкой антикоррозийной- днища под коврами и все полости закрытые и крылья внутри. Бывает и покрашена местами прямо на ржавый налёт.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 41