Что это вообще за зверь — подруливающая задняя ось?
«Иногда достаточно чуть-чуть довернуть — и вся машина слушается вас, как послушный котик на подоконнике» 

Когда-то такое было только в дорогих спорткарах и фантастических концептах, а теперь встречается и в более «приземлённых» моделях. Подруливающая задняя ось — это система, при которой задние колёса поворачиваются в ту или иную сторону вместе с передними.
Зачем это нужно обычному водителю?
Манёвренность на парковкеПри низкой скорости задние колёса поворачиваются в противоположную сторону от передних — радиус разворота уменьшается, а значит, парковаться и разворачиваться в узком дворе проще простого!

Стабильность на трассеНа большой скорости задние колёса подруливают в ту же сторону, что и передние — машина буквально прилипает к траектории и повороты даются легче и безопаснее.

Комфорт и уверенностьМеньше нужно «ловить» машину на поворотах и перестроениях. Это особенно приятно, если у вас длинная база или тяжёлый кузов.
«Подруливающая ось — ваш невидимый штурман, который всегда поможет держать курс» 
Какие подводные камни?

Конечно, всё удовольствие зависит от качества настройки — если система сделана плохо, можно не почувствовать эффекта.

Подруливающая ось — это механика плюс электроника, значит, добавляется деталь, за которой нужно следить.

Но при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании эта опция работает как часы!

ВыводПодруливающая задняя ось — не «фишка ради галочки», а реальное улучшение управляемости и комфорта. Больше контроля — больше уверенности на дороге, а значит, вы и ваши пассажиры будете спокойнее и счастливее.


А теперь — слово вам!

А вы бы хотели машину с такой системой? Или, может, уже пробовали? Поделитесь впечатлениями — что почувствовали за рулём?
Комментарии 1