Вы ведь любите, когда колёса сидят «как надо»? 
Многие автолюбители и сегодня вспоминают старый проверенный метод раскатки арок — особенно, если хочется посадить диски пошире или не тереть резиной по кузову.
Что это такое?Раскатка арок — это механическое расширение внутренней кромки колесной арки, чтобы увеличить зазор между колесом и кузовом. Обычно применяют специальный раскаточный ролик, который ставят вместо колеса и аккуратно разминают металл.
Почему этот способ до сих пор актуален?
Простая «гаражная» доработка — без сварки и резки.

Можно сделать своими руками или у мастеров, у которых есть раскаточный инструмент.

Улучшает вид авто, если ставите широкие колёса или низкий профиль.
Но есть нюансы!
При неаккуратной раскатке можно повредить ЛКП — появится ржавчина.

После раскатки нужно хорошо обработать кромку антикором.

Плохо сделанная работа может испортить внешний вид арки — всё должно быть ровно!
А вы пробовали раскатку арок?
Поделитесь опытом!

Сколько миллиметров удалось «выиграть»? Делали сами или доверяли профи? Интересно услышать ваши истории и советы — пишите в комментариях!
Пусть ваши колёса сидят идеально!
Комментарии 9