Представив накануне миллениума легендарную модель Beetle в новом современном прочтении, компания Volkswagen, как и BMW c маркой Mini, ударилась в погоню за прекрасным и необычным, что может заинтересовать, развлечь и удивить как действующих, так и потенциальных покупателей нового «Жука». В какой-то момент у дизайнеров родилась идея добавить в интерьер нетривиальный аксессуар — вазу для цветов. Очевидно ведь, что среди покупателей такой стильной машины, как Volkswagen Beetle, будет много милых дам. А они то наверняка этот прибамбас оценят по достоинству. И действительно немцы продавали хэтч в ретро-стиле с миниатюрной вазочкой, похожей на пробирку, закрепленную сбоку
Купившая в середине девяностых британскую марку Mini компания BMW приложила максимум усилий, чтобы возрожденные под ее знаменами автомобили собрали армию самых искушенных поклонников. Уделяя много внимания стилю своих моделей и мельчайшим деталям в их оформлении, инженеры и дизайнеры Mini изо всех сил старались привить покупателям британской неоклассики ощущение исключительности. Иногда эти стремления приводили к появлению несуразных опций вроде Openometer на кабриолетах Mini второго поколения, увидевших свет в 2009 году. По сути это счетчик, засекающий время, которое владелец версии Cabrio проехал с убранной крышей. Таймер катания с открытым верхом отображалс
Комментарии 1