Кто-то скажет, что провал маленькой подобной Smart Fortwo модели Toyota связан с жадностью японского производителя. И наверное будет прав. Ведь встреченный поначалу «на ура» маленький японский хэтч с непривычной посадочной формулой 3+1, бензиновыми и дизельными моторами, с «механикой» и вариатором на выбор оказался недешевым удовольствием. Например, в России, где традиционно любят «японцев», он стоил без малого 800 тысяч рублей, то есть примерно как старшая Corolla. В результате за все время у нас было реализовано лишь 85 таких ситикаров. Спрос на модель, помимо Японии продававшуюся в Европе и США, стал стремительно падать уже через год после старта. А через 8 лет ее
Этот чудаковатый высокий хэтчбек для города с дизайном от Pininfarina и сдвижными дверями как у минивэнов, дебютировавший в 2005 году в том числе и в России, был в то время чем-то невообразимым. А еще невообразимо дорогим для маленькой французской машинки, которая, кстати, сейчас на вторичном рынке стоит смешных денег. Поэтому базирующаяся на одной платформе со старым Peugeot 206 модель «не зашла» не только россиянам, но и европейцем. Хотя, помимо электропривода боковых дверей и сменных ярких вставок в салоне, она могла похвастать и высоким рейтингом безопасности по EuroNCAP. Французы не стали церемониться с 1007 и сняли его с конвейера через 4 года после запуска,
Создавая футуристичный трехдверный купе-минивэн Avantime, шеф-дизайнер Renault Патрик ле Кеман очень старался сделать уникальный серийный автомобиль. Увлекшись стилем авто, и разными оригинальными решениями, автор проекта напрочь забыл о том, для кого он его строит.
Ле Кеман также не подумал, кто и как будет эту экстравагантную модель рекламировать и продавать.
В результате Renault Avantime стал одним из самых громких коммерческих провалов в мировом автопроме. Не пользующаяся спросом странная с виду машина выпускалась на мощностях фирмы Matra всего три года, за которые на свет появилось 8557 автомобилей.
Увидевший свет на рубеже тысячелетий маленький высокий хэтчбек Audi должен был стать революцией в своем сегменте, которую люди ждали от миллениума. Помимо нового для ингольштадтской марки компактного формата модель предлагала массу передовых решений: от полностью алюминиевого кузова до сверхэкономичной версии 3L, потребляющей всего 3 л дизтоплива на 100 км.
Но, похоже, мир еще не был готов тогда к принятию такой инновационной машины. Встреченный поначалу «на ура» авангардный дизайн не дал желаемого результата. Audi быстро разочаровалась в А2, которая продавалась куда хуже успешного Mercedes-Benz A-класса. Поэтому спустя 6 лет и более 176 тысяч выпущенных машин, модель
Нет комментариев