Citroen представили автомобиль с двумя кабинами и без кузова.
В компании пояснили, что создали такую модель для тех, кто создаёт кастомные машины. Полный автомобиль в таком случае не нужен и можно взять просто две кабины с мотором, не переплачивая за ненужные элементы и приделав подходящую заднюю часть.
Опытный прототип 4 уровня автономности построен на базе грузовика Freightliner eCascadia. Серийное производство беспилотников Daimler рассчитывает начать во второй половине десятилетия. Грузовик предназначен для коротких перевозок: для него предлагаются три варианта батарей с запасом хода от 250 до 370 км. Подзарядить аккумуляторы с нуля до 80% можно за полтора часа.
Еще одна китайская компания – GAC – анонсировала твердотельную батарею для электромобилей.
С уже привычным заявленным запасом хода – 1000 км. Разумеется, тысяча получится в тепличных условиях. А в наших 600-700 км. Все равно солидно. Важнее другой аспект – среди производителей «твердого тела» на глазах растет конкуренция. Впереди – серьезное падение цен на подобные батарейки. Кстати, GAC начнет оснащать свои электрокары новыми батареями примерно через два года.
Нет комментариев