Лучше ему повесьте таблетки и фонендоскоп . Ныне врачом в поликлинике выгоднее работать , чем слесарем по ремонту . И чистый и подъёмные и компенсация за жильё + левый доходик . А с машинами копаться ,вечно грязный , в масле , руки содранные , то палец прищемишь то к ипеням долбанешь чем . Запчасти половина левота . Соберешь , развалится через месяц , потом само собой претензии к ремонту . Не , учите дитя на что-то иное .
Институт НАМИ опубликовал фото обновленного интерьера гражданского Aurus Senat. Нетронутыми остались только кресла, все остальное — новое.
Передняя панель получила большой дисплей мультимедийной системы NAMI MM-System со встроенным климат-контролем. Центральная консоль оснащена электронным селектором трансмиссии.
Для задних пассажиров доступен отдельный планшет для управления настройками климата, сидений, а также двумя мониторами на спинках передних кресел.
Концерн GM рассекретил не пошедшие в серию ситикары Chevrolet
Они должны были конкурировать со Smart ForTwo и Renault Twizy, но дальше первых макетов дело не пошло. Публично электрические машинки ещё не показывали. Ситикары были рассчитаны на строго городское использование: они разрабатывались с учётом данных, что житель мегаполиса проезжает в день не более 60 километров и чаще всего не разгоняется выше 60 км/ч.
Lamborghini прекратит производство всех версий Urus, кроме гибридной
Сейчас Lamborghini Urus можно заказать в 666-сильной модификации S, облегчённой на 47 кг версии Performante и гибридной SE с совокупной отдачей в 800 сил. Руководство марки уверено, что гибрид сможет полноценно заменить обе бензиновые модификации, поэтому о сворачивании производства Performante уже объявили, а S-версия, видимо, отправится на покой чуть позже.
Комментарии 1