Автомобиль большой, размером с Volvo XC90, но у шведа (хорошо помню!) минимальный расход составил около четырех литров на сотню. Ведь на электричестве XC90 T8 мог проехать максимум 40 км, а затем – только на бензине.
А тут – полтора литра! Поразительные цифры. Разумеется, достижимые только в одном из сценариев эксплуатации. Если проезжать в день 100-120 км, а потом подзаряжать машину дома или рядом с офисом. После полной зарядки компьютер обещает 180-190 км на электротяге. Ничего подобного. Максимум 120 (емкость батареи 40 кВтч). Да и то не совсем… Даже в электрорежиме электроника «по необходимости» все равно подключает бензиновый мотор. Вот и съедает он эти п
Второй моделью китайской марки Oting на российском рынке станет пик
Старт продаж запланирован на III квартал этого года. В Китае Palaso оснащается тем же самым 2-литровым мотором Mitsubishi (218 л.с.), что и внедорожник «Паладин». Одна из особенностей пикапа — кунг и бортовой кузов представляют собой единое целое. Единое пространство организовано и внутри: второй ряд сидений складывается, увеличивая объём грузового отсека.
Футуристический концепт Quintessenza показали в Китае
Italdesign-Giugiaro S.p.A, итальянская инжиниринговая компания и дизайн-бюро, известное своими проектами для автомобильной отрасли, представила в Пекине новый концепт электромобиля Quintessenza. Это двухдверное авто с просторным салоном для четырех человек. Машина оснащена тремя электродвигателями общей мощностью 572 кВт (778 л.с.) с разгоном до 100 км/ч менее чем за три секунды. В ней установлен аккумулятор на 150 кВтч с запасом хода 750 км. Управление информационно-развлекательной системой осуществляется через смартфон. Система непрерывного проецирования отображает достопримечательности и навигацию. Смелая концепция Quintessenza ука
Нет комментариев