Проверяем катушку зажигания 💥
Чтобы получить заветную искру, разряд на свече должен «пробить» расстояние между электродами и дать мощную искру. Дать такое напряжение ни генератор, ни аккумулятор автомобиля даже теоретически не в состоянии: при номинальном показателе 12 вольт на АКБ для зажигания требуется 10-50 тысяч вольт. Вот для получения такого напряжения и используется катушка зажигания.
Какие неполадки в работе двигателя могут говорить о неисправности катушки зажигания?
⠀
💥нестабильность в работе двигателя (иногда может проявляться только на определенных оборотах);
💥перегрев детали;
💥резкое увеличение расхода ГСМ во время передвижения автомобиля;
💥пропуски зажигания при запуске двигателя;
💥самопроизвольная остановка двигателя;
💥рывки во время езды;
💥нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
💥проблемы с запуском двигателя;
💥существенное падение мощности при резком нажатии на педаль газа.
⠀
Неисправную катушку зажигания необходимо заменить, так как длительная работа двигателя с такой катушкой чревата различными проблемами, в том числе повышенным расходом топлива👎
Для стабильной работы системы зажигания выбирайте катушки #Cargen, подобрать и заказать их можно на нашем официальном сайте cargen.ru или у наших официальных дилеров по всей России и СНГ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев