Существует несколько причин, по которым код не может быть сгенерирован. Информация о каждой из них размещается на карте, код которой невозможно сгенерировать.
1. "Отсутствие соединения с интернетом": для успешной генерации QR-кода необходимо подключиться к сети.
2. "Генерация кода недоступна. Получить код можно только на территории заведения": вы находитесь за пределами заведения, которому принадлежит данная карта, или у вас отключена геолокация.
3. "Карта заблокирована. Свяжитесь с Партнером для получения дополнительной информации": такие операции доступны только Партнеру. Для выяснения причины необходимо связаться именно с ним, по номеру, указанному на его карте.
#сardkit_faq #discounts #loyalty
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев