✅Цена и бренд.
Выбор гаджета в чем-то сродни выбору автомобиля. Кто-то готов рискнуть, отдав предпочтение нераскрученным производителям, большинство выбирает продукцию из сегмента массовых марок, другие платят за премиум, где в цену заложена доплата за бренд.
✅Разрешение видео.
Приличное качество записи — это как минимум разрешение Full HD (1920×1080 пикселей). В низшем ценовом сегменте немало HD-приборов (1280×720 пикселей), но от них хорошего изображения не ждите. Номерные знаки точно не прочитаете. Такой регистратор сойдет только как подарок человеку, которого вы больше никогда не увидите.
✅Вторая камера.
Двухкамерные видеорегистраторы представлены на рынке в богатом ассортименте. Обычно, второй объектив подключается проводом длиной 5–6 метров — этого хватит, чтобы протянуть его к корме.
✅Угол обзора.
В подавляющем большинстве случаев производители заявляют для своих моделей угол от 130 до 170 градусов. Иногда лукавят, указывая обзор объектива не по горизонтали, а по диагонали: при одинаковом охвате угол по диагонали получается больше. Лучший способ проверить «кругозор» гаджета — посмотреть отснятое им видео.
✅Работа от батареи.
Регистраторы в большинстве своем не предназначены для длительной работы от встроенного аккумулятора. Он им нужен только для того, чтобы сохранить последний видеофрагмент после отключения внешнего питания — например, при серьезной аварии. А ведь мертвая батарея — это риск остаться без видеосвидетеля в нужный момент. Впрочем, о кончине аккумулятора вы узнаете: многие модели попросту перестают работать. Даже при подключении к сети. Для оживления потребуется заменить батарею.
✅Датчик удара.
В большинстве приборов есть датчик удара. Он реагирует на столкновение автомобилей и сохраняет запись, сделанную в течение нескольких секунд до и после аварии, в защищенной от перезаписи директории. Но это в теории, а на практике все не так гладко. Электроника не отличает легкое ДТП от проезда «лежачего полицейского» или трамвайных путей, от попадания в крупную яму.
Датчик удара полезен, если настроен на минимальную чувствительность. Если есть функция, ограничивающая объем памяти под «аварийные» записи, можно настроить акселерометр гаджета и на максимальный уровень «паникерства».
✅Тип крепления.
Присоска — штука громоздкая, зато прибор можно легко перевешивать из машины в машину. Крепление на двухстороннем скотче компактное, но «одноразовое». Большинство моделей крепится на резьбе или вставляющемся в паз кронштейне, - не очень удобно, но пользоваться можно. Лучший вариант — это магнит, позволяющий снять-поставить гаджет в секунду. До недавнего времени такое крепление было только у дорогих приборов, сейчас встречается и в среднем ценовом сегменте.
Особняком стоят видеорегистраторы, надевающиеся на штатное центральное зеркало автомобиля. В глаза воришкам они не бросаются, дорогу водителю не загораживают.
#carcam #carcamэлектроника #интернетмагазинэлектроники #техникаcarcam #техникаподоступнымценам #товарыдляавтомобилей #автомобильныевидеорегистраторыcarcam #автомобильноевидеонаблюдениеcarcam #полезныесоветы #выборвидеорегистратора
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев