✅В гараже лакокрасочное покрытие автомобиля сохранится лучше.
Что говорят. Гараж защищает автомобиль от солнечных лучей, дождя или снега, а еще так его сложнее угнать.
Как на самом деле. Это правда, если парковочное место в крытом паркинге или гараж сухие и их периодически отапливают. Но часто в гаражах бывает слишком влажно для хранения автомобиля.
✅Бензин АИ-95 — это АИ-92 с присадками.
Что говорят. Из-за того, что бензин марки АИ-95 стоит дороже АИ-92, его выгоднее подделывать. Поэтому АИ-95 делают из АИ-92 с помощью присадок, повышающих октановое число. Эти присадки плохие и могут нанести вред не только двигателю, но и здоровью. Поэтому лучше заправлять автомобиль более чистым АИ-92, если это технически возможно.
Как на самом деле. Повысить октановое число бензина с помощью присадок действительно можно, но крупные производители топлива так не делают. Они получают бензин нужного октанового числа с помощью прямой переработки нефти и добавляют присадки в специальных лабораториях.
✅Ремень безопасности иногда мешает спасти жизнь.
Что говорят. В обсуждениях ДТП можно встретить мнение, что лучше вылететь через лобовое стекло, чем быть зажатым в покореженной машине.
Как на самом деле. Непристегнутый человек при ДТП ударяется головой о руль или лобовое стекло и в лучшем случае получает сотрясение мозга. А в худшем вылетает через стекло на дорогу — это может закончиться даже летальным исходом.
✅При аппаратной замене масла в двигателе остается много отработанного масла.
Что говорят. Некоторые автовладельцы считают, что при аппаратной или экспресс-замене масла невозможно полностью его удалить. Лучше пользоваться классическим способом — открутить пробку с поддона двигателя и дождаться, когда масло стечет с его деталей.
Как на самом деле. Трубка вакуумного насоса при аппаратной замене достигает поддона двигателя и откачивает ничуть не меньше отработанного масла, чем при классической замене. Иногда сливная пробка поддона картера расположена так, что экспресс-замена даже лучше удаляет остатки старого масла. При этом нет необходимости менять сливную пробку с шайбой.
✅Нужно выключать кондиционер перед тем, как заглушить двигатель.
Что говорят. Из-за разницы температур теплого и охлажденного воздуха на испарителе кондиционера образуется конденсат. Если заглушить двигатель и не дать конденсату выветриться, пока машина едет, то вся влага останется на испарителе. И когда машина остановится, влага на нем непременно начнет гнить. Из-за этого машина пропахнет сыростью, грязными тряпками или тухлыми яйцами.
Как на самом деле. При нормальной работе кондиционера конденсат с испарителя либо испаряется, либо выводится наружу через специальную дренажную трубку. Если в машине регулярно меняют салонный фильтр, на испарителе не остается пыли, грязи и листьев. Все это не гниет, не попадает в дренажную трубку и не забивает ее, а значит, не должно быть и посторонних запахов.
#carcam #carcamэлектроника #интернетмагазинэлектроники #техникаcarcam #техникаподоступнымценам #товарыдляавтомобилей #автомобильныевидеорегистраторыcarcam #автомобильноевидеонаблюдениеcarcam #полезныесоветы #автомобильныемифы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев