Феномен создания автомобилей по мотивам известных моделей стал неотъемлемой частью китайского автопрома. Такой подход позволяет местным производителям предлагать покупателям автомобили с узнаваемым и привлекательным дизайном по более доступным ценам. Рассмотрим несколько пар, в которых сходства наиболее заметны.
JAC A60 и Audi A6
Передние фары, решетка радиатора и общие пропорции кузова китайского автомобиля заметно перекликаются с немецким бизнес-седаном. Особенно впечатляет проработка интерьера — от селектора КПП до шрифта на кнопках панели управления.
Технически китайский седан оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 174 л.с., что скромнее возможностей оригинального Audi A6 с его линейкой двигателей от 190 до 326 л.с.
Haima 3 и Mazda 3
История Haima 3 представляет редкий случай официального сотрудничества между китайскими и японскими автопроизводителями. Этот автомобиль создавался по лицензии на базе платформы Mazda 323 Familia и внешне напоминал первое поколение Mazda 3. Пропорции кузова, оптика и общая стилистика четко отсылали к японскому прототипу.
Производство Haima 3 длилось всего два года (2010-2012). В России автомобиль продавался с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. в паре с механической коробкой или вариатором.
Zotye SR9 и Porsche Macan
В Zotye SR9 воспроизвели внешность премиального кроссовера. Несмотря на впечатляющую внешность и 18-дюймовые диски в базовой комплектации, технические характеристики SR9 значительно скромнее.
При мощности в 190 л.с. и механической коробке или роботом, китайский кроссовер уступал оригиналу примерно в два раза по всем показателям. Производство модели велось с 2016 по 2019 год, после чего было свёрнуто.
BAIC BJ80 и Mercedes-Benz G-Class
BAIC BJ80 представляет китайскую интерпретацию легендарного «Гелика»: схожи квадратные формы кузова, характерные пропорции и общая концепция рамного внедорожника.
Инженеры из Поднебесной добавили элементы от других брендов, включая решетку радиатора в стиле Jeep. В Китае BJ80 предлагается с двумя вариантами силовых установок: 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с.) и 2,3-литровым бензиновым турбомотором (250 л.с.).
BYD S7 и Lexus RX
В BYD S7 демонстрирует просматриваются элементы сразу нескольких моделей Lexus. Наиболее заметно влияние Lexus RX, особенно в пропорциях кузова и характерной подоконной линии. По размерам китайский кроссовер даже немного превосходит японский прототип: длина составляет 4835 мм против 4770 мм у RX.
Интерьер изобилует разнофактурными материалами и затейливыми элементами. Технически BYD S7 оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 205 л.с., роботизированной трансмиссией и полным приводом. Продаётся только на внутреннем рынке Китая.
#ПодборкиCARCADE
#АвтоCARCADE
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев