Вопрос о том, когда нужно использовать телефонный опрос, является частым для большинства клиентов аутсорсинговых колл-центров. Ответ таков – если вам нужен максимальный охват населения, то телефонные опросы самый эффективный способ для реализации этой задачи.У опросов, как и у любой другой методологии, есть преимущества и недостатки.
Преимущества опроса клиентов по телефону
✅Широкий охват
Большая часть украинцев владеют не только стационарными, но и мобильными телефонами. И тенденция такова, что рост телекоммунизированности будет продолжаться. С расширением сотового покрытия мобильные телефоны широко используются уже не только в городах и близлежащих селах, а и в глубинках. Что увеличивает охват населения, а также...
Читать статью полностью - http://cartli.ua/articles/760-opros-klientov-po-telefonu.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев