Ленивые соискатели или как мы увеличили результативность на 50%
Однажды в наш колл-центр обратились за помощью сотрудники одного Московского кадрового агентства специализирующегося на подборе менеджеров по продажам в торговые сети, магазины одежды и т.д.
Целью проекта было привлечение соискателей на должность менеджера по продажам. У заказчика уже был опыт в данном процессе и общие данные по конверсии.
Задача заключалось в следующем: Привлечь на собеседование соискателей, проведя первичное собеседование по телефону. Приглашать соискателя планировалось за день до даты проведения собеседования, количество приглашенных должно было быть в районе 15 человек.
У заказчика на тот момент на руках были следующие статистические данные: По результатам 100 переговоров соглашаются на встречу 30-50%, но приходят на собеседование фактически 5-10 человек, а часто бывало, что и вовсе 1-2.
Данная ситуация достаточно негативно отражалась на имидже нашего клиента и они решили перестраховаться и поставили задачу перед сотрудниками колл-центра проводить 200 переговоров-собеседований за день до планируемой даты.
В результате, на первое собеседование после 210 проведенных переговоров пришло 14 человек, но уже на второе их пришло больше 20! Что заставило наших клиентов и их заказчиков засидеться до позднего вечера, проводя собеседование за собеседованием.
Как мы решили проблему
Проанализировав ситуацию и проведя повторные переговоры с «не явившимися» соискателями, мы приняли простое, но как оказалось впоследствии достаточно эффективное решение!
БУДИЛЬНИК НЕ СРАБОТАЛ?
Дело в том, что как оказалось большинство из людей, которые не явились на собеседование, не просто проспали или забыли о договоренности, а произошел форс-мажор или что то действительно серьезно что помешало им быть вовремя, были так же случаи когда человеку было крайне интересна работа в компании, но у него были срочные планы.
В итоге было принято решение, повторно обзванивать всех «согласившихся» соискателей в день собеседования. Наши сотрудники перезванивали людям и напоминали о том, что их ждут сегодня в назначенном месте, и что соберутся в этом месте люди исключительно ради него!
Данное нововведение помогло стабилизировать поток соискателей и уменшить трудозатраты на 50% (после требовалось примерно 100 звонков для приглашения и примерно 10-15 звонков в день собеседования что позволило сэкономить нашим клиентам примерно 50% бюджета).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев