Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
CRM - управление взаимоотношениями с клиентами CRM –аббревиатура для customer elationship anagement, которая означает управление взаимоотношениями с клиентами. Она влечет за собой все аспекты взаимодейств ...
Преимущества виртуальных центров обработки вызовов Виртуальный колл-центр является экономически эффективным. Операторы работают из дома и ваш бизнес не имеет накладных расходов, которые обычно сопровождают ряд операций компании.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Cartli Call центр - это мультисервисный аутсорсинговый контакт центр.
Эффективный сервис для работы в e-commerce. Качество. Цена. Прозрачность.Гибкость и масштабирование. Услуги: виртуальный офис, аутсорсинг звонков, горячая линия, аутстаффинг персонала, организация справочной службы, актуализация баз данных, телефонное анкетирование и агитация, телемаркетинг, презентация по телефону, IVR-сервис, виртуальная IP ATC.