Сегодня я опишу основные источники клиентов для моего бизнеса. Я уже 4 года занимаюсь созданием сайтов, и клиенты приходили всегда именно с этих источников:
1. Сарафанное радио
Первые 3-4 свои проекта я сделал практически даром, за копейки. С самого начала было понятно, что без конкретного портфолио и боевого опыта, в этой сфере просто никак. Сразу же после этого, мои клиенты порекомендовали меня своим коллегам по цеху, а те другим. Точно как МММ)))
Самое главное тут, даже если Вы делаете свою работу за стандартную сумму, просите своих клиентов дать отзыв о Вашей работе в электронном или письменном виде. Такие отзывы от реальных клиентов всегда чувствуются, и если их разместить на своем сайте, то и другие люди будут к Вам обращаться. И не забывайте по возможности на своем продукте как-то размещать логотип компании или контакты - это сильно увеличивает шансы получить нового клиента, или как минимум повысит узнаваемость бренда.
2. Сайт компании
Около 2-х лет назад я открыл свою студию, и мы сделали для себя сайт, который и по сей день продвигаем и редактируем. На нем мы также получили довольно много клиентов. Самое главное тут, знать чего хочет клиент. Он не хочет знать какие у Вас есть преимущества или другие не особо интересные для пользователя данные. Клиент хочет видеть что Вы профессионал! Поэтому стоит с первых секунд дать это понять, например выставить первым блоком сайта свой продукт или результат труда проделанного Вами или вашей компанией. Клиента нужно удивлять тем, что он получит выбрав именно Вас. именно так наша студия стабильно получает по 4-5 хороших заказов на разработку в месяц.
3. Доски объявлений
Кто бы что не говорил, а доски объявлений - это одно из самых мощных бесплатных источников горячих клиентов. Потому что в первую очередь, если человек чего-то хочет, он идет на доски объявлений. Там он в одном месте увидит целый список услуг или товаров которые ему интересны, и не придется в поисковике часами искать нужный продукт. Тут уже главное правильно написать объявление, УТП(уникальное торговое предложение) если точнее. Заголовок - одна из самых важных частей объявление, именно по нему клиент решает - заходить на объявление данного человека или нет. Здесь чтобы долго не ломать голову, стоит просто обратить внимание на многолетний опыт рекламных компаний. Например, возьмем десяток самых популярных журналов Космополитан и просто переделаем под себя:
Космополитан:
Почему мы спьяну пишем бывшим и как это прекратить?
Наш вариант:
Почему мы теряем клиентов и как это прекратить?
4. Рассылка
В этом случае, надо сделать так, чтобы клиент захотел оставить Вам свои контактные данные. Сделать это можно, надо только предложить ему что-то взамен. Например, мы фото-студия и можем предложить клиенту бесплатный фото-сет. И тут в дело вступают соц. сети. Достаточно просто на несколько дней дать рекламу в Instagram, и все! Тут просто люди видят Ваше объявление, переходят по заранее созданному одностраничнику в котором их просят оставить контактные данные и почту, на которую придет рандомный номер для участия в конкурсе на бесплатный фото-сет. Они делают все по инструкции и надо просто добавить ссылки для того чтобы люди смогли поделиться вашим сайтом и конкурсам в мессенджерах и других соц. сетях. Так вы получите контакты потенциальных клиентов, которым можете рассылать свои новости или сообщения об акции на какой-то продукт.
Также не стоит забывать о старых клиентах, у них надо также брать контактные данные для рассылки, ведь они не просто заинтересованные лиды, а уже постоянные клиенты.
Также есть смысл поговорить о PUSH-уведомлениях, но это уже в следующих статьях.
Есть еще целая куча более дорогих источников трафика, я описал лишь малую часть айсберга. Но и это уже довольно неплохие способы поднять свой бизнес на новый уровень!
Надеюсь Вам было интересно)
Читайте нас, следите за обновлениями, подписывайтесь и ставьте лайки!)
Наш сайт: https://setline.kz/ Спасибо за внимание!
#бизнес #РазработкаСайтов #сайт #сайты #ПродвижениеСайтов #программирование #ПолиграфическиеУслуги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев