Еще один частый вопрос - как отследить свой заказ?
Есть несколько способов, Кафебижу перечислит основные.
Как только мы присваиваем трек-код посылке, он отправляется в смс-сообщении на ваш телефон. С этого момента вы должны самостоятельно отслеживать его путь, чтобы получить заказ вовремя. Если вы не забрали заказ до истечения сроков хранения (у каждой транспортной компании он разный), то посылка уходит на возврат и развернуть ее обратно будет уже невозможно.
1. Классический способ отследить заказ на сайтах транспортных компаний
Почты России https://www.pochta.ru/tracking СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking Boxberry https://boxberry.ru/tracking-page 2. На общем сайте для отслеживания, который в одном месте предоставляет информацию по всем транспортным компаниям, например Посылки.нет https://posylka.net/ 3. Посылку от СДЭК можно с недавних пор отслеживать с помощью сервиса Алиса на своем телефоне. Хоть он еще не налажен идеально, но действительно работает. А еще отлично поднимает настроение, убедились на собственном опыте 😄
4. На сайте интернет-магазина Кафебижу https://shop.cafebijoux.ru/ (смотрите скриншоты ниже)
В меню нажимаем "Где моя посылка"
В выпавшем окне вводите номер заказа, если не помните, вводите e-mail, зарегистрированный на нашем сайте
Система покажет информацию по последнему заказу, который находится в разработке
5. В любом случае вы можете обратиться в поддержку на сайте или в соц. сетях, мы с радостью проинформируем о статусе заказа и сообщим трек-код, если вы его так и не получили
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев