Содержание
Как заставить есть ребенка со зрительным вектором
Как заставить есть ребенка со звуковым вектором
Как заставить есть ребенка с кожным вектором
Как делать нельзя
Набившее у всех оскомину: «Ложечку за папу, ложечку за маму, ложечку за бабушку…» Очень часто мы становимся свидетелями подобных сцен кормления детей.
Мамы, тревожащиеся за здоровье своих малоежек, готовы на любые ухищрения, чтобы накормить их здоровой и полезной пищей. Порой в гонке за хорошим аппетитом малыша вся семья так напрягается, что доходит до стрессового состояния всех домочадцев, включая самого ребенка.
Специалисты выделяют несколько причин плохого аппетита у детей: медицинские (проблемы с желчным пузырем, поджелудочной железой, недостаточно ферментов для переваривания пищи, гормональные сбои) и психологические. Если вы обратились к врачу и исключили проблемы со здоровьем, то здесь мы подробно разберем, как заставить ребенка есть с помощью психологических приемов.
Все мы знаем, что в здоровом теле здоровый дух, но мало кто задумывается и об обратном. Если внутреннее состояние человека не в порядке, то его одолевают психосоматические заболевания. Это же касается детей. Неприятие пищи, потеря аппетита, нежелание есть новую, непривычную для ребенка еду тоже зависит от психического состояния.
Как заставить есть ребенка со зрительным вектором
Впечатлительный, ранимый, очень эмоциональный ребенок, наделенный образным интеллектом. Он с легкостью может придумывать несуществующих друзей, оживлять темноту и населять ее монстрами, привидениями, всевозможными страшными существами. Обладает большой эмоциональной амплитудой — его смех и слезы могут отделять секунды. Такой малыш различает огромную палитру не только цветов, но и запахов.
Плохой аппетит возможен у зрительного ребенка, если он испытывает страхи, с которыми не может справиться. Обратите внимание, таких детей ни в коем случае нельзя пугать, — сказки должны быть отобраны очень тщательно.
Впечатлительному ребенку может не нравиться внешний вид, консистенция, запах еды, сервировка и подача. Для таких детей важны мельчайшие нюансы красоты блюда. Так, у него может начаться рвота от одного только неприятного, на его взгляд, вида пищи. У маленького зрительника может быть отвращение от манки с комочками или кремообразной консистенции сметаны, творожка, пенки на молоке или какао. Непереносимость запаха тушеной капусты или жареного лука тоже может оказаться причиной, по которой ребенок отказывается от какого-нибудь блюда.
Из жалости к животным подростки, обладающие зрительным вектором, могут отказаться от употребления мяса и стать вегетарианцами.
Важно учитывать, что ни в коем случае нельзя покупать торт в виде живого существа и разрезать его на глазах у такого впечатлительного ребенка. Испорченный праздник вам обеспечен, ведь эти чувствительные, добрые и сверхэмоциональные дети воспринимают «убийство» зайчика или собачки, пусть даже в виде торта, как настоящую трагедию, и у них может случиться психологическая травма.
Как заставить есть ребенка со звуковым вектором
Бывают дети, которые задают вопросы не по возрасту, интересуются космосом, любят философские темы разговора. Часто они выглядят как не от мира сего, слегка чудаковатыми. Они могут время от времени уходить в себя и свои мысли. Отличительные черты — отсутствующий взгляд, молчаливость, чувствительный слух, непереносимость громких и резких звуков. Это обладатели звукового вектора, носители абстрактного интеллекта. Из таких детей вырастают гении, в том числе и компьютерные.
Мамы таких детей жалуются, что они едят какой-то один продукт или вообще практически не едят. Непонятно вообще, как в их телах, часто астеничных, теплится жизнь.
Дело в том, что для таких людей тело вторично. Они могут практически не чувствовать голод, часто забывают поесть и вообще на еду смотрят как на досадную помеху заниматься любимым делом — думать. Могут часами мешать ложкой суп в тарелке, представляя, что перед ними галактика со звездами или параллельные миры, и даже не слышать стенания мамы по поводу переборчивости в пище.
Отсутствие криков дома и в школе, достаточная умственная нагрузка и другие условия, о которых говорится на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана, — это минимальная необходимость для развития таких детей.
Кричать на них, в том числе и за несъеденный обед, — равно нанести огромную травму их психике.
Как заставить есть ребенка с кожным вектором
продолжение статьи - http://векторная-психология.рф/sistemno-vektornaja-psihologija-jurija-burlana/kak-zastavit-rebenka-est-psixologicheskie-xitrosti/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Правильней перефразировать этот вопрос и спросить "МОЖНО ли заставлять ребенка кушать?" Ответ категоричный: нет, ни в коем случае. И связано это как с физиологией ребенка, так и с его психологией. Нарушая это правило, мама рискует нанести ущерб как здоровью своего малыша, так и его психике. Причем этот ущерб напрямую зависит от степени закармливания.