😃Делимся методиками, которые используем на наших занятиях! 👌🏻
✅Игра “Внимание” направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное. В этой игре детям на несколько секунд показывают какую-нибудь фигуру, четкий контур или условный знак. А потом его прячут, а малыш должен его нарисовать и возможно точнее. Надо “схватить” и форму знака, и соотношение частей, и разницу в толщине линий, и число разных элементов, и длину линий, а иногда и угол между ними. Чтобы безошибочно нарисовать увиденное, надо сначала его изобразить мысленно, как бы обвести пальцем по всему контуру, “сфотографировать”, сберечь в памяти, а потом уже перенести на бумагу.
Фигуры-задания, которые предлагают ребенку, разделены на серии по 6 фигур, причем сложность фигур возрастает от первых номеров к последующим и от первых серий к последним. На рисунке приведена 1-я часть фигур-заданий (“Внимание” – В) в уменьшенном масштабе, чтобы взрослые могли сопоставить их сравнительную сложность и подбирать серии соответственно уровню развития малыша. Эти задания служат развитию главным образом внимания и зрительной памяти ребенка.
✅Во второй части игры: “Внимание – Угадай-ка” – ВУ (второй рисунок) серии короче – всего по 4 фигуры в каждой, но в них заложена какая-то закономерность изменения фигур. Эту закономерность и должен уловить ребенок. С этой целью ему показывают по очереди только3 первых фигуры-задания, а 4-ю он должен нарисовать сам, не видя рисунка. Сама 4-я фигура служит только для проверки правильности выполнения задания.
Серии фигур из игры “Внимание – Угадай-ка” можно предлагать малышу тогда, когда после выполнения нескольких серий игры “Внимание” будет уверенность, что он сумеет точно нарисовать первые 3 фигуры, расположить их в ряд и, последовательно сравнивая их друг с другом, догадаться о форме 4-й.
Выполнение заданий “Внимание – Угадай-ка” развивает, таким образом, еще и сообразительность, умение сравнивать, анализировать и открывать скрытые зависимости, последовательности, связи, логику изменения фигур.
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ: ⠀
⠀
■ на ментальную арифметику (разные уровни);⠀
■ к логопеду; ⠀
■ занятия с малышами 1-3 года;⠀
■ на занятия английским языком;⠀
■ на занятия для детей от 3х лет с логоритмикой и логопедическим комплексом; ⠀
■ на хореографию; ⠀
■ на подготовку к школе 4-7 лет;⠀
■ индивидуальные занятия с Аллой Павловной; ⠀
■ занятия с детьми с отставанием в развитии и/или проблемами в освоении программы (дисграфия, дислексия, аутизм, зпр, зрр, сдвг);⠀
■ в театральную студию;⠀
■ на робототехнику;
■ на продленку;⠀
■ в группу кратковременного пребывания (2-6 лет);
■ курс РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ;⠀
■ курс ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ;
■ курс ГРАМОТНОСТЬ;⠀
■ каллиграфия;
■ скорочтение;⠀
■ шахматы! ⠀
Запись и справки по телефонам:
⠀
☎89372257410 ⠀
Наш адрес: Гвардейская, 13 ⠀ ⠀
#ленинскийрайонсаратов #детскаястудиясаратов #саратовчастнаяшкола #английскийсаратов #логопедсаратов #репетиторсаратов #детскийсадсаратов #школасаратов #школьникисаратова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев