Этот тренд является достаточно новым. Он во многом перечеркивает все то, что люди знали о продвижении в соцсетях ранее. Еще несколько лет назад считалось, что посты в социальных сетях должны быть исключительно лаконичными.
Теперь это не так. Конечно, значение «сжатой» информации, которую можно читать на ходу, никто не аннулировал. Но, вместе с тем, люди ориентированы и на качественный и информативный контент, которым они могут занять свой досуг или время в общественном транспорте по пути на работу.
Понимая эту потребность пользователей, социальная сеть Facebook еще в 2015 году презентовала новую опцию – Instant Articles. Ее развитие не стоит на месте, поэтому постепенно опция обрастает новыми возможностями. И это важно для создания современных социальных сетей.
Суть заключается в том, что пользователи мобильных гаджетов могут читать через Facebook статью на стороннем сайте, не выходя при этом в браузер. Что касается плюсов для самого автора контента, то ему доступна аналитика.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев