Одной из распространенных проблем email-маркетологов является снижение темпа сбора базы. Одним из выходов из ситуации является разработка лидмагнитов, которые не только увеличат количество желающих поделится своим емейлом взамен на полезный контент, но и помогут повысить доверие к вашей компании. О том, с чего начать и как использовать этот инструмент сбора базы, читайте в статье.
Почему лидмагнит?
Ежедневно потребители получают очень много рекламной информации, часть из который просто фильтруют. Электронные ящики, браузеры и ленты социальных сетей сортируются от лишней информации, а пользователи предпочитают полезный контент рекламному.
Именно поэтому электронная мини-книга, инструкция или видео-урок привлекут внимание пользователя, уставшего от рекламы.
Лидмагнит — это бесплатный полезный контент, размещенный на сайте или лендинге, который готовится с целью получить email и другие контакты о пользователе.
Интернет-маркетологи подсчитали, что конверсия сайтов составляет примерно 3%. Связано это с тем, что потребитель не готов к покупке сразу, а на принятие решения влияют как внешние причины (мнение знакомых и друзей), так и внутренние — сомнения.
Интересная и полезная информация как раз поможет избавиться от сомнений и принять решение о покупке.
Виды лидмагнитов
Ориентируясь на интересы и потребности целевой аудитории, можно создать: электронные книги, инструкции, исследования, видео-уроки, бесплатные вебинары и семинары, тесты, скидочные купоны, бонусные программы и т.д.
С чего начать?
Шаг 1. Определите, какой из видов лидмагнита будете готовить. Разрабатывая идею помните, что полезный контент не должен притягивать абсолютно всех.
Он работает только на «заинтересованных» и потенциально готовых к покупке людей. Определившись с примерным портретом идеального клиента, переходите к разработке концепции и самого лидмагнита.
Шаг 2. Если это электронная книга, создайте ее электронную версию. Желательно использовать привлекательный дизайн (простой документ, созданный в ворде испортит впечатление). Уделите внимание заголовку, ведь именно ему играть «главную роль» в привлечении внимания.
Кстати, будущий лид магнит можно использовать не только в электронном виде, но и разыгрывать на офлайн мероприятиях, презентациях продукции или выставках. Именно поэтому, создавая макет лидмагнита, не забывайте его отправить для печати в типографию, с которой работаете.
Шаг 3. Пока готовится дизайн лидмагнита, а также проходит вычитку и утверждение, определитесь с тем, где будете его размещать: на отдельном лендинге или специальной странице сайта. Отдайте задание разработчику сразу же создать форму подписки.
Кстати, форму подписки можно быстро и просто подготовить самостоятельно в системе SendExpert, задав необходимое количество полей.
Сгенерированный код можно передать специалисту, разрабатывающему страницу лидмагнита. После размещения пользователи, заполнившие форму подписки, автоматически будут попадать в ваш аккаунт в раздел «Подписчики».
Создавая форму подписки, важно «не переборщить» с полями. Имени и емейла вполне достаточно. Что касается телефона, если есть необходимость в получении и этой информации от пользователя, сделайте это поле необязательным, чтобы регистрирующийся смог выбрать, оставлять его или нет.
Шаг 4. После того, как готова страница лидмагнита, форма подписки работает, создайте письмо, подтверждающее регистрацию, в котором обязательно необходимо разместить ссылку на скачивание или просмотр вашего лидмагнита. Сделать это можно в системе рассылок SendExpert благодаря функционалу «Автоответчик».
Кстати, здесь можно подготовить целую серию писем после отправки лидмагнита. Используя правило нескольких касаний, вы сможете установить контакт с новым подписчиком и снизить сомнения, препятствующие покупке. Единственный совет — используйте в цепочке интересный и полезный контент.
Шаг 5. Продвигайте лидмагнит, используя рассылки, страницу социальных сетей. Задействуйте все каналы, в которых сосредоточена целевая аудитория, и количество подписчиков вашей базы значительно увеличится.
Доверяйте профессионалам
Однако, это далеко не все хитрости, которые необходимо использовать в создании привлекающих внимание лидмагнитов. А учитывая, что на подготовку хорошего лидмагнита уходит достаточно много времени, единственным выходом из ситуации является поиск надежного «помощника», который окажет вам помощь в данном вопросе.
Источник: " yudjes.com .ua"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев