Email-подпись – один из инструментов маркетинга, который игнорируется многими пользователями.
Использование обычной подписи «С уважением, Мария Ивановна» совсем не работает на вас. А ведь можно сделать активную email-подпись, которая не только привлечет новых клиентов, но и утвердит доверие к вашему бренду.
Email-подпись – это небольшой текстовый блок, который расположен в конце электронного письма. Он выполняет одну из самых важных задач электронной рассылки – информирует клиента о контактах и привлекает его к переходу на сайт продаж.
Существует несколько важных моментов, о которых нужно не забывать при оформлении электронной подписи в рассылке. Рассмотрим их поподробнее:
1. Толчок к действию
Важно, подпись в письме должна привлекать внимание, вызывать интерес, желание и призывать к действию.
Уже давно проверено на практике, нельзя игнорировать, казалось бы такую малость, как подпись, но она хорошо работает на хозяина, занимает минимальное количество времени и совершенно бесплатна.
Постарайтесь ненавязчиво привлечь внимание к подписи, и подтолкните клиента перейти по ссылке. Несколько примеров:
Марина Пирогова, кондитер-универсал. Изготовление тортов любой сложности. Примеры оформления и начинок по ссылке…. Индивидуальный подход к клиенту.
Светлана Иванова, парикмахер-стилист, индивидуальный подбор стрижки, исправление неудачных экспериментов. Бесплатная консультация по уходу за волосами.
Иван Куликов, фотограф. Фото значимых событий в вашей жизни, при записи до октября, скидка на фото-альбом 30%.
Елена Романенко, пошив одежды любой сложности. Скидка 20% на детские новогодние костюмы до конца года.
2. Минимум текста, максимум информации
Не пишите в подписи много текста, это должен быть маленький и лаконичный блок, возможный привлечь на себя внимание.
Обязательные данные для email-подписи это:
ФИО (отчество пишется в зависимости от формы взаимодействия с клиентом);
Профессия, название сайта и ссылки на группы и странички в социальных сетях;
Телефоны, по которым клиент сможет связаться с вами без длительного ожидания ответа.
Внимание! Адрес, с которого отправляется письмо, не нужно указывать.
3. Цветовое оформление и шрифт
Не нужно делать подпись очень яркой, она не должна «резать глаз». Сделайте подпись в цветах своего бренда, это вызовет ассоциации у потребителя и отложится в его памяти.
Шрифт подписи нужно сделать таким, чтобы он не сливался с основным текстом. Общепринято делать текст подписи меньшим размером, но не забывайте, он, все таки, должен быть читаемым.
4. Логотип
Добавьте в подпись маленький логотип, который будет переплетаться с текстом подписи по своей цветовой гамме.
5. Ссылки на соцсети
Если вы пишите email-подпись для привлечения клиентов, не нужно размещать ссылки на личные страницы в соцсетях. А, если, страница или группа специально направлена на развитие бизнес-идеи и содержит информацию о товарах, способных
заинтересовать клиента, конечно же, такую ссылку необходимо указать.
6. Подпись с переводом на английский
Компании, работающие на международном рынке, бесспорно обязаны указывать подписи на английском языке или на языке страны, с которой непосредственно ведет бизнес.
При условии, что компания работает со странами СНГ, повторять подпись на другом языке можно по желанию.
Сейчас существует масса специальных сервисов, помогающих создавать подписи. Представляем обзор самых популярных:
1. Понятным интерфейсом даже для неопытного пользователя обладает сервис WiseStamp. Он работает с электронной почтой и загружает email-подпись автоматически. С сервисом WiseStamp можно добавить необходимые ссылки в соцсетях и логотип бренда.
Также он взаимодействует с Google Analytics и можно посмотреть статистику переходов по ссылке с подписи в электронном письме.
2. Htmlsig. Такой сервис имеет три версии, одна из них бесплатна, две – платные, отличаются количеством доступных функций. С помощью бесплатной версии можно выполнить основные действия и добавить базовую информацию: личные данные, логотип и необходимые ссылки. Платные версии имеют возможность корректировать стили и шрифты письма, а также делать корпоративные подписи для всех сотрудников компании.
3. Сервис с массой готовых шаблонов электронной подписи - это Newoldstamp. Возможности у него такие же, как и у предыдущих вариантов – загрузка лого, личных данных и ссылок.
4. Email Signature Template Generator. Этот сервис имеет несколько шаблонов, которые отличаются лишь расположением фото (логотипа). Здесь также можно регулировать стили оформления подписи.
Если у вас несколько групп целевой аудитории, напишите несколько электронных подписей. Они могут отличаться цветовой шрифтами и посылами к действию.
Экспериментируйте, не расстраивайтесь, если количество переходов по ссылкам в подписи будет сразу небольшим. Попробуйте что-то изменить и количество клиентов обязательно начнет увеличиваться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев