1. ͟С͟͟о͟͟з͟͟д͟͟а͟͟й͟͟т͟͟е͟͟ ͟͟р͟͟а͟͟с͟͟п͟͟и͟͟с͟͟а͟͟н͟͟и͟е
Для начала вам необходимо создать график публикации нового видео и придерживаться его. Регулярность позволит привлечь пользователей к каналу и заставит их возвращаться к нему снова и снова.
Одним из способов создания регулярного видео-контента может стать публикация подборок роликов, связанных одной темой. Наличие списка подобных тем позволит вам легче отыскивать идеи во времена творческого застоя. Почему бы, например, ресторану не знакомить своих потенциальных клиентов с тем, как готовятся его фирменные блюда, как они подаются и как они выглядят?
Использование календаря публикации видеороликов подобно тому, как создается расписание активности бренда в других социальных сервисах. Вы также можете синхронизировать график ваших публикаций видео на YouTube с другими социальными сетями, чтобы обеспечить одновременное продвижение этого контента в разных местах.
2. ͟П͟͟у͟͟б͟͟л͟͟и͟͟к͟͟у͟͟й͟͟т͟͟е͟͟ ͟͟к͟͟о͟͟р͟͟о͟͟т͟͟к͟͟о͟͟е͟͟ ͟͟в͟͟и͟͟д͟͟е͟о
Чем дольше ролик, тем меньше вероятность того, что зритель досмотрит ваше видео до конца, а в следующий раз вообще обратит внимание на ваши ролики. Создавая контент, учтите, что пользователи могут не располагать достаточным количеством времени для просмотра длинных «киноэпопей».
Короткий рассказ длительностью в одну или две минуты может гарантировать, что любой, даже случайный, зритель, досмотрит его до финала.
3. ͟П͟͟р͟͟о͟͟д͟͟в͟͟и͟͟г͟͟а͟͟й͟͟т͟е
Одним из важных преимуществ YouTube является его функциональность и наглядность контента. С другой стороны, вы сталкиваетесь здесь с большой конкуренцией за внимание зрителя. Представьте себе, что каждую минуту на YouTube загружается 48 часов видео. Поэтому вы должны использовать все существующие в вашем распоряжении онлайн-ресурсы для продвижения вашего канала.
Используйте возможности YouTube и создайте несколько 5-10 секундных промо-ролика для своего канала.
Начните делиться ссылками на ваше видео через социальные сети, чтобы увеличить аудиторию зрителей. Вы должны быть уверены в работоспособности размещаемых ссылок и активно поощрять пользователей к подписке на него. Привлечение пользователей, подписавшихся на ваш контент, увеличит вероятность того, что они будут видеть ваши новые ролики, как только они попадут на главную страницу канала.
Кроме того, важное значение для продвижения вашего видео имеет наличие его подробного описания, в котором присутствуют ключевые слова (чем больше, тем лучше). Также, не забывайте о соответствующих ключевых словах в поле меток (tags). Наличие заполненных текстовых элементов контента позволит получить больше зрителей — ведь Google отображает видео на страницах выдачи результатов поиска.
4. ͟К͟͟а͟͟н͟͟а͟͟л͟͟ ͟͟д͟͟о͟͟л͟͟ж͟͟е͟͟н͟͟ ͟͟б͟͟ы͟͟т͟͟ь͟͟ ͟͟к͟͟р͟͟а͟͟с͟͟и͟͟в͟͟ ͟͟и͟͟ ͟͟э͟͟с͟͟т͟͟е͟͟т͟͟и͟͟ч͟͟е͟н
YouTube предоставляет множество вариантов для создания индивидуального внешнего облика канала вашего бренда. Убедитесь, что презентация бренда на YouTube отвечает политике его общего присутствия в интернете. Чтобы посетители были уверены, что они смотрят видео непосредственно от вашей компании, используйте логотип и цветовую палитру, которую они уже ассоциируют с вашим брендом.
5. ͟Н͟͟е͟͟ ͟͟и͟͟г͟͟н͟͟о͟͟р͟͟и͟͟р͟͟у͟͟й͟͟т͟͟е͟͟ ͟͟к͟͟о͟͟м͟͟м͟͟е͟͟н͟͟т͟͟а͟͟р͟͟и͟и
Есть два важных нюанса относительно комментариев. Пользователи могут комментировать на канале YouTube как его основную страницу, так и отдельные ролики. Администраторы YouTube могут разрешить все комментарии, модерировать их, прежде чем они будут вами одобрены, или отключить все комментарии. Эта функция доступна как для всего канала, так и для отдельных роликов. Кроме того, комментарии могут быть удалены, если вы пожалуетесь на них как на спам.
Важно следить за сообщениями, оставляемыми под вашим видео-контентом и на главной странице канала, чтобы реагировать на те из них, которые требуют ответа. Кроме того, это позволит вам своевременно удалять нежелательные комментарии, которые могут неожиданно появиться и испортить впечатление от хорошего материала. Поскольку комментарии отображаются для всех пользователей, вы не можете их игнорировать. Конечно, вам не следует удалять все негативные комментарии, однако вы можете установить правила и стандарты, удаляя, например, записи с ненормативной лексикой или оскорбительные.
6. ͟Т͟͟щ͟͟а͟͟т͟͟е͟͟л͟͟ь͟͟н͟͟о͟͟ ͟͟в͟͟ы͟͟б͟͟и͟͟р͟͟а͟͟й͟͟т͟͟е͟͟ ͟͟р͟͟о͟͟л͟͟и͟͟к͟и для главной страницы канала
Помните, что первое впечатление очень важно для привлечения постоянных пользователей. Вы же не хотите, чтобы случайно зашедший на вашу страницу посетитель после первого взгляда решил, что не стоит утруждать себя поиском чего-нибудь стоящего на вашем канале?
Выберите видео высокого качества, которое является развлекательным, своевременным и актуальным. Регулярно меняйте приветственный ролик на главной странице, чтобы сохранить ваш канал свежим и привлекательным. И позаботьтесь об интригующем заголовке для него — такое название вызовет у зрителей желание его посмотреть.
Обратите внимание на стартовый образ, который появляется под кнопкой воспроизведения. YouTube представляет вам возможность менять стартовую миниатюру в настройках видео, это не обязательно должен быть первый кадр видео-ролика, подыщите для этой цели самое узнаваемое или самое интересное изображение, лаконично рассказывающее о том, что собой представляет ваш контент.
7. ͟С͟͟о͟͟з͟͟д͟͟а͟͟в͟͟а͟͟й͟͟т͟͟е͟͟ ͟͟п͟͟л͟͟е͟͟й͟͟л͟͟и͟͟с͟͟т͟͟ы͟ с материалами по теме
Создание плейлистов является отличной возможностью помочь зрителям найти больше видео, связанного с интересующей их тематикой. В плейлисте зрители могут легко находить похожее видео и таким образом просматривать его, ролик за роликом. Позаботьтесь о том, чтобы ваши плейлисты были помечены так, чтобы пользователи сразу понимали, что они найдут в каждом из них.
8. ͟Обращайте внимание на аналитику просмотров
YouTube предоставляет бесплатные инструменты аналитики канала. У вас есть доступ к данным о просмотрах, подписчиках, активности (отметки «Нравится», комментарии, шаринг и т.д.), к демографическим данным о зрителях. Анализируя эту информацию, вы сможете лучше узнать своих зрителей, оценить, насколько эффективно вы используете контент на вашем канале и как вы можете оптимизировать его для улучшения взаимодействия вашего бренда со зрителями и подписчиками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев