В блоге Google появилась заметка рассказывающая о том, что компания объединяет некоторые свои проекты по анализу поведения пользователей в интернете в рамках нового проекта под названием Google Analytics 360 Suite. Этот проект должен сделать жизнь грамотных интернет-маркетологов вообще шоколадной, т.к. он будет предоставлять глубокую аналитику о пользователях. Почти все из вошедших в набор сервисов находятся в стадии бета-версии. Давай посмотрим, что же за инструменты появятся у армии маркетологов:
Google Audience Center 360.
Инструмент определения своей целевой аудитории и поиска новых пользователей при помощи рекламных кампаний и других возможных каналов. Работает Audience Center с данными из: Google AdWords, Google DoubleClick и другими продавцами рекламы.
Google Optimize 360.
Штука для A/B-тестирования интерфейсов! Optimize 360 это сервис с помощью которого маркетологи будут проводить тестирования интерфейсов и выбирать лучшие решения.
Google Data Studio 360.
Анализ и визуализация данных со всех сервисов в один отчет созданный на базе Google Docs. Улучшеная версия и без того классного инструмента, который упрощает жизнь маркетологов боящихся менять код на сайте.
Google Tag Manager 360.
Анализ и визуализация данных со всех сервисов в один отчет созданный на базе Google Docs
Google Analytics 360.
Бывшая версия всем знакомой Google Analytics, которая раньше называлась Google Analytics Premium. Тут собираются и хранятся все данные о клиентах. Сервис интегрируется с рекламными инструментами, чтобы помочь повысить эффективность работы специалистов по маркетингу в интеренете.
Google Attribution 360.
(экс-Adometry). Это сервис помогающий правильно распределять бюджет на рекламу и маркетинг. Этот проект Google приобрела еще 2014 году.
Изменение ленты новостей в Instagram
Обиды, проклятия в сторону Марка Цукерберка, оскорбления и разочарование. Все это вчера можно было наблюдать в комментариях под новостями о грядущем обновлении на любой странице в фейсбуке.
Пользователи как всегда заранее настроены скептически, маркетологи кстати, тоже не очень обрадовались. Ведь все же мы понимаем, что кроме заботы о пользователях и идеи улучшения релевантности контента, который видят пользователи сети — это все делается ради денег. Очевидно, новый алгоритм формирования ленты новостей будет использовать те же технологии, что использует Facebook. Или может даже полностью их повторять. А это в свою очередь значит, что на запущенный недавно сервис продвижения публикаций в Instagram теперь придется тратить еще больше денег.
Порядок публикаций и формирование ленты новостей будет зависеть от возможной заинтересованности пользователя в этом контенте, от отношений с его автором и актуальности публикации. Разработчики говорят, что на первом этапе изменится только порядок публикаций, а их количество будет меняться уже при последующих обновлениях алгоритма. Апдейты будут выкатываться в течении нескольких месяцев. Instagram говорит, что для того чтобы «сделать всё правильно» разработчикам и команде сервиса все таки потребуется время. Они также обещают прислушиваться к отзывам.
Обновление «Амплифер.
Амплифер — довольно не плохой сервис для отложенных публикаций в социальные сети и анализа эффективности работы, с русскоязычным интерфейсом. Пока большинство расстроилось, что не могут сегодня же попробовать Google Analytics 360 Suite и просило богов мобильной фотографии не менять любимый инстаграмчик — некоторые получили письмо о обновлении Амплифера и пошли работать.
Что появилось нового?
Теперь публикации можно планировать в удобном календаре. Такое расположение кажется самым удобным, особенно когда вы планируете на перед огромное количество постов в разных сетях. Поддержка работы с Telegram. Ребята говорят, что они первыми запустили возможность вести через их сервис бота в этом мессенджере и планировать для него публикации. Наверное самое крутое обновление — Амплифер теперь умеет загружать видео прямо на хостинг сети для которой вы планируете публикацию. Особенно важно это сейчас для тех кто активно занимается видеомаркетингом в фейсбуке. Ну вы знаете почему, да?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев