Используем с умом.
Приветствую вас друзья. Продолжаю писать и публиковать для вас новый ценный контент о продвижении, фишках в Инстаграм и в целом в интернет. Если ещё кто-то не знаком со мной лично, то вы наверняка уже поняли, что один из моих проектов — это авторский курс: «Интернет-маркетолог: от новичка до профи за 30 дней». На нём я рассказываю о своём опыте, делюсь кейсами и занимаюсь обучением интернет-маркетологов.
Тема продвижения в Инстаграм, разумеется, очень актуальная на сегодняшний день поэтому я так много пишу об этом. Но самое интересное, что методики, которые я часто здесь описываю, успешно работают и в других каналах. Читая любую заметку, вы можете проецировать контент на продвижение в ВК, FB и т.д.
Сегодняшний пост о коротких ссылках. Зачем они нужна и когда рекомендую их использовать.
Те, у кого уже есть свои сайты (а я надеюсь, что они есть у всех, кто имеет бизнес любого размера и не важно — это физические товары, услуги или вы монетизируете свои навыки, знания, опыт) знакомы с таким понятием ЧПУ (Человеку Понятные Урлы). Сегодня понятие ЧПУ я раскрывать не буду, но важно сказать, что для продвижения в интернет, важно, чтобы ссылки на вашем сайте отвечали этому правилу. Если у вас уже все подчинено правилам ЧПУ, то вы знаете, что ссылки на страницах сайта бывают очень длинные, их неудобно публиковать в письмах, отправлять в соц.сетях и уж тем более делать единственную активную ссылку в инстаграм такой громоздкой некрасиво и неудобно.
Именно для решения этих проблем существуют сервисы, которые делают любую подобную ссылку короткой. Clck.ru (Сервис от Яндекс) Bitly.com (Самый популярный зарубежный) Vk.com/cc (Сервис от Вконтакте) Goo.gl (я использую)
В Instagram у нас есть единственная активная ссылка (в профиле компании), но часто в постах есть необходимость указать страницу на сайте, которая ведёт на какую-то страницу сайта. Для этих целей правильнее будет использовать именно короткую ссылку, потому что она занимает меньше места и её проще набрать (до 10 символов) на клавиатуре в строке браузера.
Когда ещё рекомендую использовать короткие ссылки:
Реферальные ссылки (Это для тех, кто занимается партнерским трафиком).
Если у вас есть интернет-магазин, то в посте можно публиковать короткую ссылку на конкретный товар.
Товар недели/товар дня. В профиле компании можно ежедневно указывать короткую активную ссылку на товар, на который у вас есть спец.предложение. Так часто делает магазин wildberries.ru в instagram.
Когда у вас русский адрес сайта или часть ссылки русская. В этом случае при копировании получается ссылка очень длинная, поэтому для публикации лучшее сделать короткой с помощью специального сервиса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев