Об одностраничниках
Множество раз мы уже писали в своем блоге, что такое одностраничный сайт, какова его роль в интернет-маркетинге. Это материал не будет исключением. Итак, начнем с определения. Одностраничники лучше рассматривать с нескольких точек зрения, для упрощения:
технический момент, как делать landing page — html, css, видео, текстовый контент, изображения — веб-ресурс содержит те же элементы, что и обычная страница;
со стороны маркетинга — это эффективная страница для генерации лидов;
с точки зрения посетителя — это веб-ресурс, на который он перешел по ссылке с другого портала, где ему что-то предлагают (не факт, что нужное).
И с такими условиями придется работать, делать интересный, качественный продающий одностраничник. Для того чтобы он отвечал написанным требованиям, соблюдайте следующие правила лендинг пейдж.
Заголовок
Заголовок — это одна из главных частей веб-ресурса, он должен:
четко донести основную мысль до пользователя, дав последнему понять, что он
пришел туда, куда нужно;
преподнести выгоду сотрудничества;
выделить фирму среди десятков других брендов-конкурентов (в идеале).
Часто заголовок мы называем оффером, то есть там должно быть то предложение, которое вы хотите адресовать своему потенциальному клиенту. Помните, второго шанса исправить первое впечатление, не будет.
И о подзаголовке. Не все веб-порталы в обязательном порядке должны содержать такой элемент, он уместен в случае, когда необходимо пояснить заголовок, ведь иногда оффер делают в вопросительной форме, или же указывают сразу несколько преимуществ. Как здесь, например.
Одна цель для одного ресурса
Одна цель — один лендинг, так гласит второе правило. Это ключевой момент того, как создать лендинг страницу — необходимо донести до потенциальных клиентов одну цель, не перегружая посетителей многочисленными предложениями и призывами.
Вот отличный пример от наших разработчиков. lpgenerator.ru Пояснение выгоды
Выделяйте выгоды для того чтобы заинтересовать посетителей еще сильнее. То есть, вы должны убедить пользователя не просто заказать услугу, а сотрудничать именно с вашей компанией.
Поясняйте выгоды пользователю простым языком, выделяйте это списками, акцентируйте внимание.
Персонализация
Персонализируйте свое обращение, пишите «Вы», используйте другие приемы для того, чтобы показать конкретному пользователю — именно он важен для вас.
Правильная структура
Структурируйте информацию. Иконки, списки, буллиты — все, что захочется вам. Пользователь не будет читать длинные тексты, они ему не интересны. Компания должна предоставить четкие и понятные материалы, которые упростят «жизнь» читателя, а не наоборот.
Многие из тех, кто ищет ответ, как правильно сделать лендинг страницу, уделяют недостаточно внимания визуальной составляющей ресурса. Очень важно соблюдать баланс между текстом и графикой, подбирать соответствующие изображения, не перенасыщать страницу ни тем, ни другим.
Все примеры, продемонстрированные выше, доказывают, что эта теория работает.
Социальные доказательства
Обязательно должны присутствовать социальные доказательства. Будь это отзывы, сертификаты качества продукции бренда, подтверждение профессионализма компании и любые другие решения. Лучше, если их будет несколько, подробнее о вариантах социальных доказательств читайте здесь.
Почему это так важно? Только с их помощью вы можете доказать пользователю, что вы честны с ним, не собираетесь красть его деньги или каким-то иным образом обманывать. Реальные отзывы от настоящих клиентов подтвердят и укрепят вашу репутацию.
Призывы к действию
Раскрывая тему, как правильно сделать landing page, нельзя опустить важность призывов к действию (call-to-action или CTA, как мы привыкли писать в нашем блоге).
Эти элементы — одни из самых важных частей одностраничника, обязательно наличие такого призыва на хедере и в самом конце страницы. По желанию можно разместить на других разделах, вместе с лид-формой, например.
Не менее важен текст кнопки. Многие исследователи говорят, что нужно придумывать слова таким образом, будто их произносит пользователь в своей голове, или озвучивать желание человека.
Лид-формы
Создание landing page самостоятельно обязательно должно учитывать наличие лид-формы. Этот элемент желательно делать максимально простым, без лишних полей, которые вызовут затруднение и, возможно, вопросы посетителей. Помните, что вам действительно важно сотрудничество с записывающимся человеком, или хотя бы получение его контактных данных.
У нас, как правило, все лендинги содержат подобные лид-формы.
Лид-формы
Несколько слов о размещении этого элемента. Многие разработчики выбирают для этого хедер. Такой вариант имеет место быть, но мы рекомендуем все-таки остановиться на вторых-третьих полосах. В любом случае форму лучше размещать с правой стороны страницы. Это связано с особенностью чтения — мы читаем слева направо. Так лид-форма с призывом воспримется лучше.
Счетчики
Счетчики — незаменимый элемент одностраничника. Таймеры создают так называемый «эффект срочности», который мотивирует пользователей скорее делать выбор и принять решение.
И еще несколько советов, как самому сделать landing page:
делайте «говорящий» об услуге дизайн — это поможет пользователю лучше воспринять информацию;
ориентируйте лендинг на одну целевую аудиторию;
выбирайте правильный сервис для создания одностраничников, о чем мы и поговорим далее.
Как увеличить продажи на 332%, или Эффект срочности вашего оффера
Назад к содержанию
Варианты создания лендинга самостоятельно
Некоторые веб-мастера ищут варианты, как делать landing page на wordpress. Для этого у этой CMS есть специальный плагин.
landing
Его особенности следующие:
все настройки русскоязычные;
можно найти множество видеоуроков по помощи;
большое количество готовых кнопок (социальных сетей, вставки аудио-, видео контента, «Заказать», «Купить», отзывы, таймеры, разделители и многое другое);
возможность проводить сплит-тестирования;
интуитивно понятный интерфейс.
Можно сделать лендинг своими руками в фотошопе, например. Страница, созданная таким образом, будет максимально простой: товар, описание и несколько кнопок, но если она соответствует цели, то почему нет? Главное — качество исполнения и соответствие характеристикам, которые мы написали выше.
Некоторые разработчики ищут ответ на вопрос, как делать landing page в dreamweaver, это такой же простой сервис, как и фотошоп. Достаточно создать файл index.html, style.css, и папку с картинками. Получается стандартный конструктор, с помощью которого на веб-странице можно разместить картинки с товаром или видео-материалы, краткое описание, несколько call-to-action кнопок. И больше ничего лишнего.
Конечно, нельзя обойти стороной такой легкий способ создавать лендинги, как онлайн-генераторы. Некоторые из них предлагают бесплатный тестовый период, как LPgenerator, например. Другие — только платные. В любом случае бесплатный софт вряд ли предоставит возможность создать качественный проект, потому что, как правило, тогда дается мало вариантов шаблонов и ограниченный функционал.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев