#Навигационные запросы
Данный тип запросов говорит за себя уже своим названием. Пользователи используют его для навигации. Т.е. такие запросы предназначены для поиска конкретного сайта. Типичные примеры:
>facebook;
>вконтакте;
>официальный сайт Microsoft;
>сайт Эппл;
Лучше, если в таких запросах именно ваш ресурс будет первым. Впрочем, практика показывает, что в случае навигационных запросов в контекстной рекламе часто рекламируются конкуренты, которые стараются перебить ваше предложение. Ход вполне логичный, но конверсия в случае такой рекламы обычно невысока, так как пользователь ищет конкретную вещь и не настроен отвлекаться даже на соблазнительные предложения.
#Информационные запросы
Это те случаи, когда пользователь ищет какую-то конкретную информацию, не привязанную к конкретному сайту. При этом обычно данная информация представлена для чтения. Это могут быть статьи, мануалы, вопросы и ответы, форумы, заметки в блогах и так далее. Примеры таких запросов:
>как продвинуть сайт;
>зачем нужен загранпаспорт;
>бегущий по лезвию отзывы;
>iPad поддержка mkv;
С информационными сайтами все понятно - там такие запросы обычно ведут на статьи. А что делать с корпоративными? Здесь могут быть разные варианты. Например, блог на сайте, который будет охватывать самые интересные информационные запросы вашей тематики. Отзывы могут быть размещены и на странице продукта. Такие запросы полезны, и за них стоит бороться, хотя и конверсия в них обычно ниже, чем в транзакционных запросах.
#Транзакционные запросы
Это целевые запросы, рассчитанные на определенную конверсию. Они говорят о том, что пользователь готов купить ваш товар (впрочем, не обязательно купить – все зависит от целей сайта). Примеры:
>купить телевизор sony;
>заказать сайт;
>скачать антивирус касперского;
>доставка корма коту домой;
Данный тип запросов отличает повышенная конкуренция, что не удивительно, так как именно они дают наибольшую конверсию и ведут на целевые страницы сайтов.
#Геозависимые запросы
Это запросы, имеющие привязку к определенному региону. Все просто:
>доставка пиццы петербург;
>установка окон ростов;
>магазин для рыбалки москва;
>Конечно, это важные запросы при продвижении.
#Мультимедиа запросы
Это те запросы, которые в качестве искомой информации подразумевают фото, видео и аудио. Примеры:
>видео Scorpions;
>фото Марии Шараповой;
>слушать подкаст Рунетология;
Ну и отдельно иногда выделяют общие запросы. Например, «окна». Их сложно классифицировать в рамках типологии, описанной выше.
#smm #buzzcraft #seo #keyword
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев