Для #продвижения групп в социальных сетях лучше всего использовать максимум методов. Однако на данном этапе формирования социальных сетей так сложилось, что все используют в основном 3-4 способа продвижения. Но не стоит забывать, что на этом продвижение группы не исчерпывается. Можно, например, найти подписчиков в «большом» интернете, а можно и вовсе пойти в оффлайн. Особенно если вы продвигаете оффлайновый бизнес. Причем аудитория, которую вы можете притянуть таким образом в группу, будет самая что ни на есть целевая. Гораздо лучше офферов.
1. #Флаеры и визитки с адресом.
Если ваш бизнес связан с какими-то раздаточными материалами, обязательно указывайте ссылки на ваши группы. Это могут быть информационные флаеры о вашем бизнесе, могут быть скидочные флаеры, накопительные карты, визитки. Одним словом, вся «раздатка».
Для группы советуем выбрать в этом случае короткий запоминающийся адрес.
2. #Упаковка
Если ваш бизнес связан с товарами, которые упаковываются или хотя бы предусмотрены ваши брендовые пакеты, то ничего не мешает разместить ваш адрес и там. Если услуга оказана хорошо, то кто-нибудь обязательно обратит внимание на адрес.
3. Личные просьбы
Вы все время работаете с конкретными людьми, оказываете им услуги, общаетесь. Один курьер у среднего интернет-магазина в день объезжает с десяток адресов. После хорошо оказанной услуги всегда можно предложить клиенту вступить в вашу группу. Можно замотивировать его скидками для участников группы или дать скидку на следующий заказ в случае вступления.
4. Оффлайновые акции
Вы можете за вступление в группу давать скидку, бонусы на заказ. Подходит человек, показывает на телефоне, что он вступил и получает 15% скидку. Чем не метод? Таких вариантов можно придумать множество. «Вступи в группу прямо сейчас и участвуй в розыгрыше чего-нибудь очень необходимого»:).
5. #События
Бесплатный тренинг, мастер-класс, концерт какой-то группы, фестиваль, ночь настольных игр или показы кино. Любое событие. Находите организаторов таких событий, даете им бесплатно площадку и от себя ставите только одно условие — все участники обязательно вступают в группу. Можно провести событие самим и сделать на него обязательную регистрацию, где условием также ставите вступление в сообщество. Главное, чтобы событие было бесплатным (в этом случае приток людей резко увеличивается) и близким к вашей тематике. Впрочем, в случае если вы организовываете все сами, скорее всего, потребуется дополнительная реклама события.
Для бизнеса, если это не ресторан, клуб или кафе, лучше всего, конечно, работают обучающие мастер-классы. Допустим, если вы оказываете юридические услуги, то можно спокойно провести бесплатный мастер-класс на тему «как зарегистрировать ИП».
6. Hot Wi-Fi
Если в Вашем заведении есть бесплатный Wi-Fi, то Вы можете использовать услугу Hot Wi-Fi. Данная услуга позволяет получить подписчиков в группу из числа реальных посетителей.
#smm #buzzcraft
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев