Google сообщает, что на 70% больше пользователей YouTube используют поисковые запросы в формате «how-to» («как сделать...») в 2015 году по сравнению с прошлым годом. Только в Северной Америке было просмотрено 100 миллионов роликов, отвечающих на этот запрос. Особой популярностью пользуются сферы красоты, кулинарии и дома.
Причём большинство просмотров контента этой категории осуществляется с мобильных устройств людьми младше 35 лет. Google сообщает, что сюда входит 91% пользователей смартфонов. Примечательно, что 30% аудитории после просмотра таких роликов покупают представленные в них товары.
Маркетологам стоит взять этот факт на заметку и использовать его в рамках контентной стратегии бренда. А именно:
выявить проблемы аудитории, которые бренд мог бы помочь решить;
создавать видеоинструкции в формате «я хочу сделать», размещать их на своём ресурсе и на YouTube;
проработать заголовки, теги и описание к видео, чтобы пользователи могли легко найти его.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев