Это как раз тот случай, когда вспомогательная служба по праву занимает одно из ведущих мест, наряду с теми цехами, где создаётся продукция. Сегодня наш собеседник - начальник транспортного цеха Евгений Васильевич Коновалов.
- У меня всегда была тяга к технике, - говорит Евгений Васильевич. - И в рядах Советской армии служил по этой части, и после того, как ушёл из её рядов не изменил своему призванию. Сначала на железной дороге работал, потом – в «Спецтехнике», главным инженером.
В «Горторге» начинал механиком, после того, как автопарк значительно пополнился, был назначен начальником цеха.
- Сколько единиц транспорта сейчас в строю, и какие задачи перед цехом поставлены руководством Компании?
- Пятьдесят шесть водителей работают на легковых автомобилях, ГАЗелях и более серьёзной технике. А задача у нас простая и понятная: вовремя и без потерь качественных характеристик доставить продукцию цехов до прилавков магазинов и киосков.
- Сейчас на дорогах идёт настоящая война, страдает техника, самое страшное - погибают и получают травмы люди… Как настраиваете личный состав на безаварийную работу?
- Это действительно очень серьёзная проблема, к тому же люди приходят разные. По опыту работы, по складу характера…но, большинство водителей правильно понимают ситуацию. Правда, есть и такие, которые всё понимают, но почему-то уверены, что с ними ничего не случится. Встречается и иной тип водителей – действуют бездумно, лихачат. Такие и к своей жизни легкомысленно относятся, и к чужой. Что уж тут о технике говорить…Поэтому при поступлении проводим собеседование, чтобы выяснить настрой человека. Объясняем, что на предприятии своя специфика, что работаем без праздников и выходных, в любую погоду. Что прежде чем отправиться в рейс, машину нужно загрузить, а это как минимум 2-2,5 тонны. Что на точке нужно продукцию выгрузить и правильно оформить при этом документацию. Поэтому работать в итоге остаются те, кто настроен на серьёзную кропотливую работу, случайные люди, как правило, быстро уходят.
- Но ведь не только человеческий фактор всё определяет?
- Руководство Компании создаёт транспортникам все условия для работы. Помещения у нас хорошие, техническое обслуживание автомобилей проводится в установленные сроки. Это - гарантия безопасности для водителей, к тому же срок службы автомобиля продляется. Слесари опытные трудятся. В результате коэффициент технической готовности доходит до 90 процентов, это хороший показатель. И мотивация есть: так, с сентября текущего года работники цеха получают доплату.
- Традиционный вопрос, который так не любят руководители: кого из работников цеха вы бы отметили?
- Как я уже сказал, случайные люди у нас не задерживаются. Так что отметить можно весь коллектив. Он работоспособный и дружный.
Статья полностью на - http://buzuluk.bz/article/buzuluk/1592
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев