Покупал племяннику, он раз упал на нем и решили его продать.
Двигатель Д6. сиденье от мопеда Верховина. Колеса хромированные.
Зажигание от трактора ДТ 75. Заводится хорошо!
Легкий мопед «Рига-11» РМЗ-1.411 «Переходная» (1982-1983)
Двигатель Д-6
Мопед представлял из себя вариант с новым баком на хребте рамы, устранившим проблемы с движением в гору. Так же ушла вторая проблема, на заправках в СССР отпускали минимально 5 литров бензина, а прежний бак имел объём в 4 литра.
Техническая характеристика:
Масса 44 кг. Макс. нагрузка 100 кг. База 1200 мм. Длина 1970 мм. Высота 1150 мм. Ширина 750 мм. Конструктивная скорость 40 км/ч. Расход бензина с добавлением масла при скорости 30 км/ч - 2,0 литров на 100 км. Рама, сварная. Переднее колесо крепится на телескопическую вилку, с амортизаторами. Задняя подвеска без амортизаторов, жесткая. Тормоза барабанного типа с механическим приводом на каждое колесо. Размер шин - 2,25-19.
Тип двигателя - Д 6 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха. Рабочий объем двигателя 45 см. Диаметр цилиндра 38 мм. Ход поршня 44 мм. Степень сжатия 6. Максимальная мощность двигателя 1,2 кВт (л.с.) при 4500об\мин. Максимальный крутящий момент — 29 Н*м/мин-1. Тип коробки передач- одноступенчатая. Сцепление- фрикционное, двухдисковое, сухое. Механизм запуска двигателя — педали. Передаточное число моторной передачи 4,2. Передаточное отношение цепной передачи 4,1. Система зажигания от трактора ДТ 75. Карбюратор К34. Воздушный очиститель, сетчатый. Система выпуска газов —глушитель с перегородками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1