После заключения договора с новым клиентом специалисты Главбух Ассистент всегда проводят первичный аудит. Это делается для того, чтобы на старте найти ошибки, слабые места и сразу исправить их. Также это позволяет обнаружить риски налоговых проверок, увидеть пути улучшения учета. Наши специалисты анализируют первичные документы и все данные о деятельности предприятия, готовят отчет и делают вывод о том, насколько бухгалтерию вели в соответствии с законодательством, правильно ли отражены все операции в документах. Этот подход сработал, когда одним нашим клиентом стала компания, владеющая недвижимым имуществом и с земельными участками на балансе. И уже на этапе предварительного аудита, мы обнаружили многомиллионные переплаты. Рассказываем, как мы нашли у клиента переплату по налогам и помогли вернуть всю сумму на расчетный счет - https://clck.ru/3Ae2ks
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев