Приветствую вас друзья!
В этой статье я приготовил для Вас подробный чек-лист создания, продающего вебинара, используя который Вы получите нереальную конверсию в продажи.
Из этого чек-листа Вы узнаете,
Какие элементы и в какой последовательности Вам нужно использовать, чтобы создать успешное продающее выступление.
Представление
Первое впечатление о спикере складывается в течении первых нескольких минут. Поэтому позаботьтесь заранее чтобы все было готово к выступлению. Все технические моменты, должны быть решены. Начинайте с представления: кто Вы чем занимаетесь, в чем являетесь экспертом. Самое лучшее если вас представят, рассказав об основных Ваших регалиях, тогда это не будет восприниматься как хвастовство.
Интерактив и вовлечение зрителей
Создайте интерактив, к примеру, спросите кто чем занимается, кто где живет и главное не просто задавать вопросы, а озвучивать ответы. Каждому участнику приятно услышать свое имя и ответ на вашем выступлении.
Подстройка под будущее
Начните рисовать красивые образы в голове слушателей. Например, спросите куда они потратят первый заработанный миллион в вашей теме.
Вызов интереса и открытые петли
Заинтересуйте слушателя программой выступления, чтобы он остался до конца. Одна их сильнейших техник, когда вы начинаете рассказывать интереснейшую историю, обрываете на самом пике и говорите, что расскажете ее полностью в конце выступления. Эта техника называется «открытая петля»
Определение темы
Дайте определение Вашей темы для новичков, которые попали на ваше выступление случайно.
Продажа темы
Приведите доводы почему стоит изучать Вашу тему.
Ваши регалии
Перечислите 5-7 пунктами Ваши основные регалии. Если нет каких-то больших результатов, можете сказать, например, я автор такого-то курса, или создатель такой-то компании и т.п.
Вызовите нужные эмоциональные состояния
Расскажите 5 историй вызывающих разные эмоциональные состояние (от негативных к позитивным). И, конечно же, историю о том, как Вы, в своей жизни приняли тяжелое решение о покупке и в итоге это стало лучшей инвестицией в Вашей жизни.
Демонстрация лайфстайла
Подберите лучшие фотографии, демонстрирующие Ваш красивый лайфстайл: дом, машина, увлечения, семья, путешествия.
Позитивный якорь на большую идею
Сразу же после демонстрации красивых фотографий лайфстайла расскажите большую идею, благодаря которой Вы достигли своих результатов
Вскрытие боли
Перечислите самые большие трудности, с которыми, как правило сталкивается Ваша аудитория. Подтвердите свои высказывания цифрами статистики либо личными историями.
Снятие ответственности со слушателя
Поясните почему не стоит винить себя в отсутствии результатов.
Представление продукта/услуги
Вкратце расскажите о своем уникальном продукте/услуге и какие результаты слушатели получат после его/ее приобретения
Большая миссия
Поясните почему деньги не являются основной причиной создания продукта/услуги. Какая миссия стоит за созданием продукта/услуги.
Отличие от конкурентов
Приведите 3-5 ключевых отличий Вашего продукта от продукта конкурентов.
Закрытие возражений
Озвучьте 5-7 основных возражений клиентов и докажите почему каждое из них не является правдой. Назовите их Мифами.
Полезный контент
Поделитесь полезнейшими фишками, которые вызовут состояние WOW. Между слайдами показывайте кейсы и отзывы учеников, внедривших Ваши знания на практике.
Якорение лайфстайла на продукт
Еще раз покажите фотографии лайфстайла и сразу же за ними Ваш продукт или услугу. Создавайте эмоциональную связь, цепочку между Вашим продуктом и дверью в «новую жизнь»
Описание результатов
Детально расскажите какую трансформацию дает Ваш продукт/услуга и какие результаты слушатели получат после его/ее приобретения.
Перечисление всех модулей
В отдельности расскажите о каждом модуле продукта и о его стоимости. Покажите полную стоимость продукта исходя из суммы всех модулей.
Обоснование цены
Приведите 3 причины почему то, что ваш продукт/услуга стоят этих инвестиций
Понижение цены
Сбросьте стоимость в несколько раз. Обязательно укажите причину такой большой скидки.
Призыв к действию
Детально и по шагам расскажите, что нужно сделать чтобы произвести покупку.
Гарантия
Расскажите при каких условиях можно осуществить возврат вашего продукта/услуги.
3 бонуса
Добавьте 3 сильных бонуса. В идеале бонусы должны закрывать самые большие возражения слушателей. Бонусы должны вызывать ощущение ценности выше чем ценность основного продукта
Перечисление полного комплекта
Подведите итог, что входит в комплект и общую стоимость
Сброс цены
Как и в прошлый раз сбросьте стоимость до специальной цены указав причину большой скидки.
Призыв к действию
Детально и по шагам расскажите, что нужно сделать чтобы произвести покупку.
Трата денег или инвестиция
Расскажите в чем ключевое отличие траты денег от инвестиций в себя. Покажите почему Ваш продукт или услуга являются лучшей инвестицией.
Демонстрация процесса покупки с призывами
Если есть техническая возможность, визуально покажите зрителям как нужно оформлять заказ.
Социальное доказательство
Назовите первых оплативших, попросите аудиторию поаплодировать самым мудрым и решительным людям.
Бонус за быструю оплату
Поощрите специальным бонусом первых оплативших. Расскажите историю о том, что те, кто быстро принимают решения и действуют всегда получают самые сливки.
2 варианта развития событий
Расскажите 2 истории, какое яркое красивое будущее ждет после покупки вашего продукта или как нечего не изменится, а возможно все станет гораздо хуже если ничего не менять.
Призыв к действию
Детально и по шагам расскажите, что нужно сделать чтобы произвести покупку.
Отзывы
Покажите видео ролик, состоящий из нарезки самых лучших отзывов на Ваш продукт/услугу
Закрытие возражения о стоимости
Расскажите, что большинство людей тратят деньги на дорогие телефоны или отдых, а когда речь заходит о инвестиции говорят об отсутствии финансовых средств. Покажите разницу между тратой денег и инвестицией.
Закрытие остальных возражений
Отвечайте на остальные вопросы и закрывайте возникающие возражения
Действия после покупки
Расскажите, что произойдет сразу после покупки и дайте совет, с чего начать после получения доступа к продукту/услуге (подстройка под будущее)
Призыв к действию с дедлайном
В очередной раз расскажите, что нужно делать для покупки. Создайте дедлайн (четко обоснуйте почему покупать прямо сейчас много выгоднее)
Закрытие петель
Расскажите до конца обещанные в начале истории. Продолжайте продавать до тех пор, пока не перестанут появляться новые заказы.
В статье использованы материалы Тимура Тажетдинова и Артема Нестеренко.
PS. Для тех, кому, интересна тема создания продающих выступлений смотрите бесплатный мастер-класс Артема Нестеренко «Спикер Нового поколения» здесь: https://goo.gl/LlkiRM На этом я с Вами прощаюсь.
Пишите Ваши вопросы в комментариях.
Ставьте лайки.
Удачи!
Всем добра.
Подпишись на наш канал в телеграмме https://t.me/business_elements (Получай первым секреты продаж)
#СК #БизнесЭлементы #воронкапродаж #автоворонка #партнерскиепрограммы#инфобизнес #онлайнобучение #интернетпредпринимательство #партнерки#бизнесидеи #MLM #личностныйрост #стартап #e-mail #маркетинг#маркетингценностей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев