Если вы администрируете сообщество во Вконтакте, у вас есть шикарная привилегия, которая моментально повышает конверсию в разы.
Приложения в сообществе расширяют его функциональность и открывают дополнительные возможности.
Подключить приложения можно в меню «Управление сообществом» во вкладке «Приложения».
Можно не изобретать велосипед и выбрать приложение из каталога.
После подключения можно указать:
- Название кнопки — как будет называться кнопка приложения на главной странице сообщества;
- Видимость — кому будет доступно данное приложение: администраторам сообщества, его подписчикам или всем пользователям;
- Сниппет — название кнопки, которая будет отображаться при прикреплении ссылки на приложение сообщества.
Спектр использования приложений — поле для вашей фантазии. Естественно, не обязательно использовать эти варианты — вы же можете создавать и загружать свои.
А теперь детально рассмотрим, как эффективно использовать приложения для интернет-магазина на примере некоторых из них.
1. Timepad
С помощью этого приложения вы можете организовать распродажу купонов на покупку ваших товаров или устроить эксклюзивную распродажу только для зарегистрировавшихся пользователей. Плюс этого формата в том, что вы заставите ваших подписчиков ждать следующей «лимитированной» распродажи и преданно оставаться с вами.
2. YCLIENTS
YCLIENTS — это удобнейший сервис для сферы услуг, где необходимо постоянно формировать график приема клиентов и напоминать им о встрече.
Пользователи приложения могут самостоятельно создавать или отменять свой визит на мероприятие. Программа умеет определять наиболее важных и лояльных клиентов, что позволит вам удерживать ключевых посетителей более эффективно.
В бизнесе, где просто необходимо заранее согласовывать визит клиента, YCLIENTS — ваш спасательный круг.
3. Анкеты
Устраивайте опросы, собирайте обратную связь с помощью анкет.
Анкеты — это аналог Google.Forms, который дает возможность создавать анкету для сбора первичной информации о ситуации вашего потенциального клиента.
4. Тесты
Идеальный игровой инструмент, способный заинтересовать аудиторию, повысить вовлеченность и виральность вашего сообщества.
5. GIGZ
С помощью такой афиши мероприятий вы можете, не покидая ВК, вести календарь грядущих событий, например, напоминать читателям о распродаже или акции, и оповещать о них всех, кто подпишется на рассылку.
Отличный повод для создания мероприятия — грядущая Черная пятница. Никаких рассылок, участники сами узнают о распродаже, сидя в соцсети.
6. Заявки
Благодаря Заявкам вы можете принимать заявки на покупки прямо в приложении, не заставляя клиентов звонить или переходить на сайт. Никаких лишних действий — всё просто, доступно и оперативно внутри соцсети. Рай для покупателя.
А вот вам идея на миллион: монетизируйте свое сообщество, продавая место для рекламы, например. Приложение «Заявки» придет на помощь и автоматизирует всё, что вам пришлось бы делать ручками.
В истории заявок вам будут доступны все необходимые параметры для заказа.
Эта фантастическая шестерка — ваша заявка на успех, причем в данный момент Вы можете подключить одни из десять приложений! Выбирайте наиболее подходящее для вас приложение, применяйте, тестируйте, экспериментируйте — и вы уже на шаг впереди конкурентов.
Успехов!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев