В конце 80-х годов компанию Porsche охватил кризис, автомобили марки плохо продаются, а производство снижается. Продажи с 50 тысяч автомобилей в год упали до 14. Это вынуждает компанию искать альтернативные источники финансирования. Одним из таких решений является кооперация с Ауди и совместная работа над RS2.
RS2 производилась на заводе Porsche в городе Цуффенхаузене с марта 1994 года по июль 1995 года. Инженеры Порше должны были превратить динамичный Audi S2, в бескомпромиссный спортивный универсал. В свою очередь, S2 была построена на базе стандартного универсала Audi 80 B4.
По данным завода-изготовителя, на разгон с места до сотни у Audi Avant RS2 уходит 4,7 секунды с выключенными потребителями и 5,4 секунды с включенными. Это — серьезно. Максимальная скорость — 277 км/ч. Однако, имея известный навык, на автомобиле вполне можно ездить и в обычном городском транспортном потоке. Просто не надо делать резких движений, главное — не "перепрыгнуть" через заветные три тысячи оборотов. А если захочется "выстрелить" — пожалуйста. Надо только быть предельно внимательным, и загубленные нервные клетки вашим оппонентам на трассе обеспечены. Здесь становятся крайне актуальными обычно присущие спортивным автомобилям хорошие управляемость и устойчивость. У Audi Avant RS2 с этим тоже все в порядке. Реакции машины на действия рулем филигранны, автомобиль отлично держит дорогу. Это неудивительно — инженеры спортивного отделения фирмы построили не одну успешную кольцевую Audi Quattro.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев